Как разработать рабочую программу по математике для 1 класса

detiРАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по математике (автор В.Н.Рудницкая ) УМК «Начальная школа XXI века». Программа разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Математика» В.Н.Рудницкой (УМК «Начальная школа XXI века»)

Важнейшими целями обучения на этом этапе являются создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения:

— освоение основ математических знаний, приобретение практических навыков.

— способствовать разностороннему и гармоничному развитию, развитию воображения, образного и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами.

— воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

называть:

• предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

• числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке;

• число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;

• фигуру, изображенную на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок);

воспроизводить по памяти:

• результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

• результаты табличных случаев вычитания в пределах 20;

различать:

• число и цифру;

• знаки арифметических действий (+, -, •, :);

• шар и круг, куб и квадрат;

• многоугольники: треугольник, квадрат, пятиугольник;

сравнивать:

• предметы в целях выявления в них сходства и различия;

• предметы по форме, по размерам (больше, меньше);

• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …»;

использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

• выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач; применять:

• свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; • правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками; решать учебные и практические задачи:

• ориентироваться в окружающем пространстве (выбор маршрута, пути передвижения и пр.);

• выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;

• определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов;

• пересчитывать предметы и выражать результат числом;

• читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа;

• решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

— измерять длину предмета с. помощью линейки;

— изображать отрезок заданной длины;

— отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке

Математика 1 класс

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Добавить комментарий

*