Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 6 класса

Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для  6 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта,  и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция —  готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее  образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

—развитие умений самореализации и социальной адаптации;

—развитие чувства достоинства и самоуважения;

—развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “Rainbow English” обеспечивает достижение уровня А2 (Допороговый).

Раздел 2. Место учебного предмете (курса) в учебном плане

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для  образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 6 классе отводится 102 часа

Рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

Программой предусмотрено проведение:

1)  контрольных работ: 6 + итоговая

2)  словарных диктантов: 6

3)  проектных  работ: 6

 

Раздел 3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

Личностные результаты:

УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности это го языка для поликультурного мира наших дней. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой

средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка. Например, они учатся рассказывать о своей стране, о двух столичных городах и их достопримечательностях  (Unit 1). Знакомясь с англоязычными странами, их куль ту рой, традициями и обычаями, шестиклассники начинают составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые для них проблемы (Units 2, 3, 4). Работая над пятой и шестой учебными ситуациями, школьники обсуждают самые разнообразные вещи, говорят о своих интересах, рассказывают о том, как они проводят своё свободное время (Units 5, 6) и т. д.

Раздел 4. Содержание учебного предмета, курса

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рас- смотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в род- ной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается. Таким образом, УМК для 8 и 9 классов содержат преимущественно тексты из оригинальных источников. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из Всемирной сети и др.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специ альные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

  1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
  3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело чело- века и забота о нем.
  4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
  5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
  7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
  8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
  9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

Распределение учебных часов по разделам программы.

№ п/п  Название раздела  Количество часов
1 Две столицы 17
2 Посещение Великобритании 17
3 Традиции, праздники, фестивали 17
4 Страна за океаном 17
5 Любимое времяпрепровождение 17
6 Какие мы? Внешность. 17
  Общее количество часов 102

 

Раздел 5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебно-методический комплекс для 6 класса включает:

1) Рабочая программа. ≪Английский язык≫.5—9 классы. Серия “Rainbow English”.Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

2) Учебник ≪Английский язык≫  2 части (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, М: Дрофа, 2016 г.

3) Книга для учителя ≪Английский язык≫ (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

4) Диагностика результатов образования к УМК ≪Английский язык≫ (5 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

5) Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (6 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова

6) Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫(6 класс, серия “Rainbow English”).Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,К. М. Баранова

7) Аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради

Раздел 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

– передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

– делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту

– выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

Диалогическая речь:

– диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого

учащегося;

– диалог  – расспрос –  до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

– диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося;

– диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

– понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов;

– выделять нужную информацию;

– понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– определить основную тему текста;

– выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

       Чтение:  

– понимать основное содержание текста

– понимать полностью содержание текста

– находить нужную информацию

Письмо:

-делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее,  сокращать придаточные предложения);

– составлять план текста;

– заполнять простейшие бланки;

– написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

– выполнять лексико – грамматические упражнения. 

Требования к уровню сформированности социокультурных умений:

по окончании 6-го класса учащиеся должны:

– уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, легенд;

– уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и русскую);

– уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.

Языковые знания и навыки

Фонетика:

Дальнейшее совершенствование звуко-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Лексическая сторона речи

Лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Побудительное. Общие, альтернативные, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Предложения с простым сказуемым составным именным, составным глагольным. Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple/ Present continuous, Present Perfect. Глагол- связка to be, глагол to do? Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции типа I like reading, I’m going to do something.

Наречия времени, степени, образа действия.

Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Количественные числительные до 100, порядковые до 20.

Местоимения: личные, указательные и притяжательные.

Предлоги места и направления.

Социокультурные знания и умения

Использование иностранного языка как средства социокультурного развития школьников в начальной школе предполагает знакомство со следующим материалом:

– с английскими именами и несложными для произношения фамилиями;

– с англоязычными рифмовками, детскими стихами, песнями, сказками;

– с внешним видом домов в Британии, комнат в домах, квартирах;

– с внешним видом англоязычных школ, классов, школьной жизнью учеников;

– с названиями англоязычных стран, их флагами, традициями;

– с элементами речевого этикета.

Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:

– написание своих имен и фамилий на английском языке;

– написание адреса на английском языке;

– написание названия своей страны, региона;

– создание собственных поздравительных открыток.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

—        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

—        пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;

—        прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

—        использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

—        игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в VI классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

—        работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

—        ориентироваться в иноязычном письменном и аудио- тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

—        использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

—        пользоваться поисковыми системами www.vahoo.com, www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уро¬ке, в сочинениях, эссе, проектах;

—        выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ;

—        участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Календарно-тематическое планирование

Тема урока Тип урока Содержание

изучаемого/элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (УУД) Формы,

методы

Вид контроля.

Д.З. дата
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 1. Две столицы (17 часов)
1/1 Две столицы Урок введения новых ЛЕ Лексика: everybody

everything

nobody

nothing

somebody

something

anybody

anything

the Anichkov Bridge

to make friends

Грамматика: Revision: past simple of regular

and irregular verbs

New material:

1) the verb to understand in past simple;

2) indefinite pronouns somebody,

something etc

Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт Петербурга

Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.

Личностные: – формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

–  учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам

Предметные: отвечать на вопросы к тексту для чтения;

– познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Метапредметные: – воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

– дополнять предложения подходящими лексическими единицами

Текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

Стр.9-10

Упр.8-10

 
2/2 История Санкт Петербурга и его основатель Закрепление ЛЕ в речи Лексика:  column

tsar (tzar)

appear

bank

change

fast (adj,

adv)

found

monument

move

palace

the bank

of a river

to change trains

a fast train

(the watch) is…

minutes fast

a monument to sb

Winter Palace

Dvortsovaya Square

Социокультурный материал: История Санкт Петербурга и его основатель

Метапредметные: Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания.

Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

– развивать целеустремленность;

–  учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

Предметные: дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

– познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

– соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Монолог о достопримечательностях Москвы и Санкт Петербурга Стр.14

Упр.8-10

 
3/3 Погода и климат Санкт Петербурга комбинированный Лексика: Holland

the Baltic Sea

the Neva River

Nevsky Prospect

Palace Bridge

to bring (brought)

Грамматика: New material:

1) pronoun any

in the meaning

«любой, вся кий»;

2) pronouns some,

something, somebody

in questions

expressing

request;

3) the rule

of one negation

in a sentence

Социокультурный материал: Погода и климат Санкт Петербурга

Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.

Личностные: развивать трудолюбие, дисциплинированность;

–  воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России

Текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

Стр.18-9

Упр.8-11

 
4/4 Достопримечательности Санкт Петербурга Развитие навыков аудирования Лексика: build (built)

builder

building

cathedral

rebuild

(rebuilt)

road

side

stand (stood)

statue

wooden

the Hermitage

Moskovsky

Railway Station

Kazan Cathedral

up and down

the road

to stand up

to stand out

from sth

Социокультурный материал: Достопримечательности Санкт Петербурга

Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.

Личностные: – формировать мотивацию изучения АЯ;

– формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Метапредметные: извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

– воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

– работать в парах;

– дополнять предложения подходящими лексическими единицами

индивидуальный и фронтальный опрос Стр.23-24

Упр.8-11

 
5/5 Некоторые факты из истории Москвы комбинированный Лексика: architect

century

defend

enemy

fairly

other

still

by and by

to turn into

prince

whitewalled

Грамматика: New material:

synonyms tall

and high

Социокультурный материал: История Москвы

Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. Текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

Учить слова  
6/6 Красная площадь- сердце Москвы Формирование навыков аудирования Лексика: much

few

little

(adv)

the Maly Theatre

St. Basil’s Cathedral

Spasskaya Tower

the Victory Day

to take a train (bus, plane)

to miss a train (plane, bus)

parade

countable

(adj, n)

uncountable

(adj, n)

Грамматика: New material:

1) quantity words: few, little, much, many, a lot (of);

2) much and many in questions and negations;

3) countable and uncountable nouns

Социокультурный материал: История Красной площади

Личностные: – формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Метапредметные: – развивать языковую догадку;

– воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

– дополнять предложения подходящими лексическими единицами

Предметные: – познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

– соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

– познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи

 

 

Текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

Стр.33-34

Упр.8-9

Учить слова

 
7/7 Москва- город российской культуры Развитие навыков устной речи Лексика:

the Tretyakov Gallery

the Moscow Circus

Грамматика: New material:

1) confusable

words: to hear vs.

to listen (to);

2) conversion:

models N—V

(supper — to supper)

and N — Adj

(chocolate chocolate cake)

Социокультурный материал: знакомство с культурной жизнью столицы

Личностные: – развивать трудолюбие, креативность;

–  осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

Метапредметные: извлекать информацию из текста для  аудирования;

– читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

– развивать языковую догадку

Предметные: – познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи;

– познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

– соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

Стр.34

Упр.10-11

Учить слова

 
8/8 Климат Москвы комбинированный Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и  to listen в речи. текущий Стр.38-39

Упр.8-9

Учить слова

 
9/9 Суздаль. Московский зоопарк.

 

Развитие навыков монологической речи Лексика: hear, listen

Грамматика: Конверсия

 

Личностные: формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

– формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Метапредметные: извлекать информацию из текста для  аудирования;

– работать в парах;

– составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

– соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

Предметные: использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

– познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

 

текущий Стр.39 упр.10-11

Учить слова

 
10/10 Московское метро комбинированный Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. текущий Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту  
11/11 Читаем с удовольствием: Эдвард Лир Развитие навыков чтения Социокультурный материал: знакомство с английским писателем, поэтом, артистом и путешественником Эдвардом

 

Личностные: – формировать мотивацию изучения АЯ;

– развивать самостоятельность, любознательность

Метапредметные: – развивать языковую догадку

Предметные:

Уметь показать знания, навыки работы с текстом.

текущий Учить слова  
12/12 Знаменитые люди России комбинированный Лексика: seldom

ever

gown

tongue twister

sell

seashell

seashore

 

Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.. текущий упр. 8 готовить проектную работу Стр.51

 

 
13/13 Проект: «Города России» Проектная деятельность   Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. проект р/т упр.4-5  
14/14 Словарный диктант Урок проверки и оценки знаний   Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. промежуточный р/т упр.8-9  
15/15 Мой класс и мои одноклассники. комбинированный   Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. текущий р/т

упр.13-15

 
16/16 Памятники знаменитым людям комбинированный   Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику. текущий Повторить лексику  
17/17 Контрольная работа по теме « Две столицы» Урок проверки и оценки знаний     итоговый    
Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)
1/18  

Проведение досуга.

 

 

Введение и первичное закрепление ЛЕ Лексика:  back (adv)

beach

diary

during

find (found)

resort

sand

.sandy

terrible

to go boating/

fishing

to give back

to come back

to play in/on

the sand

to make sandcastles

What is…like?

Грамматика: Revision:

1) past simple vs.present simple;

2) present progressive

Социокультурный материал: Знакомство с некоторыми городами Великобритании

 

Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

– развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

Метапредметные: воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

– познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

– дополнять предложения верными глагольными формами

Предметные: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.

Электронное сообщение на английском языке Стр.55-56 упр. 7-9  
2/19 Проведение каникул Развитие навыков чтения Лексика: musical

central

political

cultural

professional

 

Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. текущий Стр.61 упр.8-10  
3/20 Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.

 

Развитие навыков чтения  и аудирования Лексика: imagine

What is missing?

Грамматика: Revision:

past progressive

New material:

1) word building:

N + -al (musical,

central etc);

2) the ways of

expressing estimation

(OK, fairly

good, terrible etc)

 

Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. текущий Стр.65-66 упр.8-10  
4/

21

Посещение Британии Развитие навыков чтения  и аудирования Лексика: northeast

northwest

southeast

southwest

million

continent

ancient

both

government

island

lie (lay)

mean

(meant)

part

both children

both of the children

. to lie in the sun

the British Isles

the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK)

Грамматика: New material:

confusable words:

difference between

island and isle

Социокультурный материал: города Великобритании

Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний. текущий Стр.70

упр. 9-11

стр.67 упр.6

 
5/22 География Великобритании Развитие навыков чтения  и аудирования Лексика: also

as well

description

Грамматика: New material:

1) articles with

some geographical

names (the British

Isles, Ireland,

the UK etc);

2) numerals vs.

nouns (hundred,

thousand,

million);

3) too, also, as well

and their place in the sentence

 

 

Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

– формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования;

– работать с картой Великобритании;

– познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи;

– дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

– читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

Предметные: переводить словосочетания с английского на русский;

– познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

– соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

– познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова. Слова too, as well, also.

текущий Стр.74 упр.8-10 учить слова  
6/

23

Лондон. Река Темза Развитие навыков чтения  и аудирования Лексика: admiral

geographical

office

tradition

traditional

dome

fortress

fountain

prison

popular

raven

the City

Trafalgar Square

Westminster Palace

the Tower of London

the White Tower

the Houses of Parliament

45. the National Gallery

St Paul’s Cathedral

the Clock Tower

Big Ben

Грамматика: предлоги

Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Лондона

 

Личностные: формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

– развивать трудолюбие, креативность

Метапредметные: расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;

– воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

– отвечать на вопросы о Великобритании

Предметные:

Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.

индивидуальный и фронтальный опрос Стр.78-79 упр.8-11 учить слова  
7/24 Достопримечательности Лондона Формирование навыков устной речи Лексика: either

corner

monarch

policeman

doubledecker

Whitehall

to be popular with sb

Prime Minister

Speaker’s Corner

Downing Street

Грамматика: New material:

either in negative sentences

Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона

Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. текущий Стр.84 упр.8-10  
8/25 Двухэтажный автобус- символ Лондона Формирование навыков монологической речи Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 Монолог Упр.8-10 подготовиться к диктанту  
9/26 Словарный диктант Урок проверки и оценки знаний   Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. промежуточный Учить слова, готовиться к презентации  
10/27 Королевская резиденция в Лондоне Развитие навыков чтения special Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал текущий Презентация  
11/28 Королевская семья Формирование лексико- грамматических навыков    

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

 

Рассказ о королевской семье р/т упр.4-5  
12/29 Ирландия. Формирование лексико- грамматических навыков Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

Социокультурный материал:

Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

– формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Метапредметные: воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор;

– работать в парах;

– читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

Предметные: уметь употреблять в речи предлоги;

– познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

– соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

 

.

текущий р/т упр.10  
13/30 Оксфорд и другие университеты Англии Формирование лексико- грамматических навыков   Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал текущий р/т

упр.14-15

 
14/31 Читаем с удовольствием: Myra Cohn

Livingston

and her

work

Развитие навыков чтения   Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. текущий р/т

упр.18-19

 
15/32 Путешествие по Великобритании Развитие навыков чтения   Личностные: – развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

– формировать мотивацию изучения АЯ;

– формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные: читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;

– составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

Предметные:

Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.

текущий р/т

упр.22-24

 
16/33 Проект:

«Великобритания»

Проектная деятельность   Уметь творчески самостоятельно работать проект Повторить лексику  
17/34 Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании» Урок проверки и оценки знаний   формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность итоговый    
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов)
1/35 Мой день рождения Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Грамматика: Revision:

question words

how old, how well

etc

New material:

1) clauses introduced

by how,

who, whose, what,

which, when, why;

2) direct word

order in these

clauses

 

Личностные: формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные: рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

– соотносить части предложений;

– дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Предметные: совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

– составлять вопросы на основе приведенных ответов.

Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.

индивидуальный и фронтальный опрос Стр.104-105 упр.9-11  
2/36 Праздники и фестивали в Британии Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Лексика: card

celebrate

gift

hug (v)

midnight

shout

strike (v)

wish (v)

to be fond of

sth/doing sth

New Year’s Eve

greetings

(greeting AmE)

card

at midnight

to strike

midnight

to see the New

Year in

to shout at sb

Грамматика: New material:

1) who and which in attributive clauses;

2) their equivalent that;

3) who/whom in attributive clauses;

4) whose to introduce attributive clauses

Социокультурный материал: знакомство с английскими праздниками

 Личностные:

– формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

–  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Предметные: Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи.

текущий Стр.110 упр.8-10  
3/37 День святого Валентина Формирование лексико- грамматических навыков и навыков аудирования Лексика: hug (n)

wish (n)

oh

ouch

hey

wow

yuck

oops

postcard

to give sb a hug

with best

wishes

to be sure of sth

bank card

birthday card

Грамматика: Revision:

clauses in an English

sentence

New material:

1) object clauses

introduced by if;

2) general questions

vs. clauses;

3) cases of conversion

(to hug — hug

etc);

4) interjections to

express feelings

 

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. текущий Стр.115 упр.8-9  
4/38 Пасха и Хэллоуин Комбинированный урок.

 

Лексика: afraid

decorate

each

religious

treat

wait

lamb

ghost

witch

lantern

pumpkin

festival

Easter

Christmas

Halloween

to be afraid of sb/sth/doing sth

. to decorate sth with sth

each other

to wait for sb/sth

trick or treat

Easter Sunday

trick

Father Frost

 

 

Личностные: –  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные: воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

– работать в парах;

– читать текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию

Предметные: познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

– соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

– познакомиться с особенностями ЛЕ  festival, holiday, учиться  корректно использовать данные слова в речи.

 

текущий Стр.119 упр.8-10  
5/39 Праздники Урок закрепления знаний.

 

Лексика: at Easter/Christmas

on Easter/ Christmas Day

Грамматика: New material:

requests and orders in reported speech

 

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. Рассказ о праздниках Великобритании Стр.123-124 упр.8-11  
6/40 Празднование Нового года Урок закрепления знаний Лексика: greet

believe

greeting(s)

hang

(hung)

money

prepare

quiet

special

real

New Year greetings

to believe in sth. to prepare sth for sth/sb

Put the lines right

violet

lily

rosemary

rhyme

moneybox

lights

 

 

Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

– воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

Метапредметные: воспринимать текст на слух;

– отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

Предметные: трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

– познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

– познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

– соблюдать нормы произношения при чтении.

Письмо Деду Морозу Стр.128 упр.9,11  
7/41 Рождество в Британии комбинированный Лексика: Santa

Christmas

(X-mas)

fireplace

sack

handbell

Jesus Christ

Chistmas cake

Christmas tree

Christmas stocking

Father Christmas

Грамматика:  New material:

1) prepositions at,

in, on with some adverbial modifiers of time;

2) the noun money and its usage

 

Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

–  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные: – воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

– дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

– читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

Предметные: – соблюдать нормы произношения при чтении;

– совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

– знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

текущий Стр.132 упр.8-10  
8/42 Пишем поздравительные открытки Развитие навыков письменной речи Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. Открытка с Рождеством Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту  
9/43 Словарный диктант Урок обобщения и систематизации знаний Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела. промежуточный Повторить лексику  
10/44 Некоторые привычки и странности в России и Великобритании Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение Стихотворение “Calendar» Упр.8 подготовить презентацию по теме  
11/45 Практика чтения.

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

 

Личностные: развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

– формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Предметные: читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

– развивать языковую догадку;

– работать в парах.

 

Контроль техники чтения р/т упр.4-5  
12/46 Практика устной речи Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

–  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

Метапредметные: отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

– работать в парах

Фронтальный опрос р/т упр.10-11  
13/47 Практика лексических и грамматических навыков.

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

  Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. самостоятельная работа, фронтальный опрос р/т

упр.16-17

 
14/48 Практика письменной речи.

 

 

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

  Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

– писать лексические единицы данного раздела

текущий р/т

упр.20-21

 
15/49 Праздники в России и Великобритании. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

 

Underground  station

fireworks

Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. текущий р/т упр.25-26  
16/50 Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании» Урок-презентация   Уметь творчески самостоятельно работать. проект Повторить лексику  
17/51 Праздники. Контрольная работа Урок проверки и оценки знаний     итоговый    
Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
1/52 Открытие Америки Введение и тренировка Н.Л.Е. Лексика: planet

discover

discovery

. gold

land

round (adj)

sail (v)

to be sure of /

about sth

to be on a

voyage

the Indian Ocean

the New World

North America

South America

Central America

Социокультурный материал: История открытия Америки

Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. текущий Стр.10 упр.9-10  
2/53 Колумб и его открытие комбинированный Грамматика: Revision:

1) composition

as a type of word

building;

2) future simple

vs. to be going (to)

New material:

1) shall to express

future (I shall/

will do it);

2) contracted

forms of shall and

will

Лексика: milkman

fisherman

gentleman

Englishman

Frenchman

countryman

Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. текущий Стр.14

упр.8-10

 
3/54 Виды спорта в Америке комбинированный Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами  in, at. текущий Стр.19-20 упр.9-11  
4/55 Коренные американцы Развитие навыков чтения Лексика: wigwam

ceremony

arrive

fight

(fought)

hope

hunt

still

remember

through

certain

positive

far away

the same

to arrive in/at

to hope for sth

to hunt (for) an animal

Грамматика: New material:

1) shall used to

offer help or to

ask for advice;

2) the verb arrive

with prepositions

in or at;

3) conversational

formulas to

express assurance

Социокультурный материал: история Америки

Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. текущий Стр.24

упр.7-9

 
5/56 Национальны парки Америки Развитие навыков аудирования Лексика: group

45. spirit

46. tribe

47. comma

48. peaceful

Грамматика: New material:

clauses of time

and condition

introduced by

when and if

Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. текущий Стр.28-29 упр.8-10 учить слова  
6/57 Некоторые географические черты американского континента Развитие навыков чтения Лексика: belong

grassland

nearly

rocky

shore

skyscraper

so

as soon as

the Great Lakes

Грамматика: New material:

clauses of time

introduced by as

soon as, after,

before, till, until

Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. текущий Стр.33

упр. 8-10

 
7/58 Самые большие озёра комбинированный Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. текущий Стр.39

упр.8-11

 
8/59 США. Нью- Йорк и Вашингтон Развитие навыков чтения Лексика: Broadway

Manhattan

Mexico

Hawaii

Alaska

Texas

Staten Island

Long Island

Rhode Island

District of Columbia

the Rocky Mountains

the Mississippi River

.the Potomac River

Wasington,D.C.

New York State

Грамматика: New material:

difference between the nouns bank and shore

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. текущий Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту.  
9/60 США. Проверь себя. Диктант Урок проверки и оценки знаний   Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. Диктант Учить лексику  
10/61 История Нью Йорка Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Лексика: avenue

liberty

visitor

Asian

European

African

Australian.

Italian

Canadian

Indian

Fifth Avenue

the Statue of Liberty

Liberty Island

Little Italy

Chinatown

on what

condition

emotional

Грамматика: New material:

1) derivation of nouns denoting nationalities

(Italy — Italian);

2) conversion: adj — noun (Italian

— an Italian);

3) present progressive to express future actions;

4) the adverb so used for emphasizing

Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию. текущий Стр.52 упр.8  
11/62 Путешествие Бориса в Америку Развитие навыков чтения Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.  Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. р/т упр.8-10  
12/63 Дороги в Америке Развитие навыков чтения Thanksgiving

God

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. р/т упр.8-10  
13/64 Читаем с удовольствием: Чикаго Развитие навыков чтения   Gulf Stream

Redwood forest

Chicago

Lake Michigan

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. р/т

упр.15-18

 
14/65 Практика устной речи Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. р/т

упр.24-26

 
15/66 США. Контрольная работа. Урок проверки и оценки знаний   Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах итоговый р/т упр.30-32  
16/67 США. Презентация Урок проектов   Уметь творчески самостоятельно работать Проект

« США»

Повторить лексику  
17/68 Резервный            
Раздел 5.  Любимое времяпрепровождение (17 часов)
1/69 Погода Развитие навыков диалогической речи Лексика: temperature

downhill

snowball

degree

forget

(forgot)

frost

frosty

ground

heavy

heavily

snowflake

win (won)

cross-country/

downhill skiing

to ski downhill

above/below zero

to fall to the

ground

at the temperature of…

to rain/snow

Heavily

pastime

Fahrenheit

Centigrade

San Francisco

New Orleans

Seattle

Ottawa

Oslo

Социокультурный материал: Цельсий и Фаренгейт – измерение температуры

Личностные: – формировать дисциплинированность;

– развивать самостоятельность, любознательность;

– формировать умение взаимодействовать с окружающими;

– развивать трудолюбие

 Метапредметные:

Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде.

Минидиалог о погоде Стр. 57 упр. 8-10, учить слова  
2/70 Зима в России и Великобритании комбинированный Лексика: to chat online

Грамматика: различные способы выражения будущего времени

Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

– формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Предметные: Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста.

текущий Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова  
3/71 Путешествия по европейским городам Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Лексика: idea

above

the Louvre

the Eiffel Tower

Bonn

Belgium

Brussels

Грамматика: New material:

conversational

formulas used to

ask for repetition

and rephrasing

Личностные: развивать самостоятельность, любознательность;

– формировать умение взаимодействовать с окружающими;

– формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

Предметные: Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам.

Открытка из места путешествия Стр. 66  упр. 9-11

учить слова

 
4/72 Свободное время. Шопинг Урок закрепления знаний. Лексика: boring

clothes

fashion

fashionable

neat

old-fashioned

scruffy

wear

to be in

fashion

to be out of

Fashion

Malaga

weekly

planner

happen

Грамматика: New material:

to be going (to) to express future events

Личностные: формировать дисциплинированность;

– формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

– формировать мотивацию изучения АЯ;

Предметные: Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его.

индивидуальный и фронтальный опрос    
5/73 Одежда комбинированный Лексика: jeans

pyjamas

leggings

shorts

scarf

sweater

sandal

jacket

Грамматика: New material:

1) some English

words used only in

the plural;

2) present simple

to speak about the

future

Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– развивать самостоятельность, любознательность;

– развивать трудолюбие

Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях

текущий Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова  
6/74 Покупки комбинированный Грамматика: Придаточные  времени с when.

Лексика: dress

shirt

skirt

trainers

tie

tee-shirt/

T-shirt

suit

trousers

Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь  правильно использовать в речи грамматический материал. текущий Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова  
7/75 Различные виды одежды комбинированный  Лексика:

mittens

gloves

slippers

raincoat

nightie

dressing gown

fur coat

fur cap

Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. текущий Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова  
8/76 Детская одежда комбинированный   Личностные: формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V.

  Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова  
9/77 Покупка подарка комбинированный   Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. текущий учить слова  
10/78 Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд Развитие навыков чтения   Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст. текущий Стр. 91-95 упр. 1-7  
11/79 Словарный диктант Урок проверки и оценки знаний   Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. промежуточный    
12/80 Твой стиль одежды комбинированный Лексика: fashion show

uniform(s)

just right

style

welcome

hit

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. текущий р/т упр.8-10  
13/81 Одежда. Свободное время. комбинированный   Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела текущий р/т

упр.15-18

 
14/82 Музыкальные предпочтения американцев комбинированный   Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела текущий р/т

упр.24-26

 
15/83 Контрольная работа

« Одежда»

Урок проверки и оценки знаний   Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. итоговый р/т упр.30-32  
16/84 Одежда. (Урок-презентация) Проектная деятельность   Уметь творчески самостоятельно работать. проект Повторить лексику  
17/85 Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.   Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Метапредметные: – выявлять языковые закономерности

     
Раздел 6. Какие мы? Внешность (17 часов)
1/86 Черты характера и способности людей комбинированный Грамматика: Модальный глагол be able to

Лексика: to be able to do sth

tricycle

 Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формировать дисциплинированность

Метапредметные:

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.

текущий Стр.102 упр.8-11  
2/87 Тело человека комбинированный Лексика: hair

head

ear

eye

nose

neck

tooth (teeth)

body

leg

finger

mouth

arm

foot (feet)

toe

lip

ever

vote

of course

Грамматика: New material:

Lexical asymmetry:

finger — toe

arm — hand

leg — foot

Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. текущий Стр.106-107

упр.8-10

 
3/88 Внешность Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Лексика: oval

slim

stout

curly

turned-up

shapely

goodlooking

ugly

to look like

What do you look like?

What are you like?

Грамматика: New material:

1) the noun hair and how to use it;

2) confusable phrases: What is he like? vs. What does he look like?

Личностные: развивать самостоятельность, любознательность;

– воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

– формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

Метапредметные:

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока.

текущий Стр.111 упр.9-11  
4/89 Наши обязанности комбинированный Грамматика: Модальный глагол must.

Лексика:

spectacles

elegant

echo

to have to do

Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности;

– воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

– развивать трудолюбие,   инициативность;

– формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные:

Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи.

Описание внешности человека Стр.117

упр.7-9

 
5/90 Личные качества людей комбинированный Лексика: honest

hardworking

reliable

modest

selfish

stupid

lazy

greedy

rather

quite

story

rouble

plump

joke

active

in the future

Грамматика: Revision:

antonyms

New material:

1) emphasizes

fairly, rather,

quite;

2) confusable

words: quite vs.

quiet

 

Личностные: воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

– формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

Метапредметные:

Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно  употреблять глагол must, have to в речи.

Рассказать о своём друге Стр.121-122 упр.8-10  
6/91 Герои популярных фильмов Урок закрепления знаний.

 

  Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст текущий Стр.125-126

упр. 8-10 учить слова

 
7/92 Характер человека комбинированный Лексика: character

Competition

Грамматика: New material:

1) modal verb

should and how to

use it;

2) should vs. must

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст текущий Стр.130

упр.8-11

 
8/93 Наши манеры комбинированный Лексика: table manners

Грамматика: New material:

1) modal verb may and how to use it;

2) may vs. can

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI. текущий Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту.  
9/94 Внешность. Проверь себя. Диктант Урок проверки и оценки знаний   Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. промежуточный Повторить слова, готовить презентацию  
10/95 Читаем с удовольствием: Розы Англии комбинированный   Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию. текущий Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя)  
11/96 Практика устной речи Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 

 

  Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

текущий р/т упр.4-5  
12/97 Практика лексических и грамматических навыков.

 

комбинированный   Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. текущий р/т упр.8-10  
13/98 Практика письменной речи комбинированный   Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. текущий р/т

упр.15-18

 
14/99 Контроль навыков чтения.

 

 

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

 

 

   

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Метапредметные:

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

текущий р/т

упр.24-26

 
15/100 Контрольная работа «Внешность» Урок проверки и оценки знаний     итоговый р/т упр.30-32  
16/101 Внешность. Урок – презентация Проектная деятельность   Уметь творчески самостоятельно работать. проект Повторить лексику  
17/102 Итоговая контрольная работа Урок проверки и оценки знаний     итоговый    

 

Автор статьи

Тянтова Олимпиада Михайловна, учитель иностранного языка МКОУ Плотниковская СОШ
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, среднее: 4,55 из5)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

2 Responses to “Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 6 класса”

  1. Elena:

    Спасибо

  2. Татьяна:

    Отличная работа.Спасибо)

Добавить комментарий

*