Подготовка и реализация рабочих программ по ФГОС в дошкольном учреждении. Примеры из практики и советы профессионалов

ДОУ в соответствии с ФГОС

Деятельность образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования

Резолюция III Всероссийской научно-практической конференции специалистов ДО и НОО «Деятельность образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования» Участники Всероссийской научно-практической конференции специалистов ДО и НОО «Деятельность образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования», проходившей 27-28 ноября 2014 года на базе Московского государственного областного гуманитарного института (г. Орехово-Зуево) отмечают значимость и своевременность решения проблем преемственности образовательной деятельности образовательных организаций по ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
05 марта 2015
Комментариев: 0

Подготовительная группа ФГОС

Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС

1. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны. Ценности личности формируются в семье, неформальных сообществах, трудовых, армейских и других коллективах, в сфере массовой информации, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, среднее: 3,60 из5)
Загрузка...
05 марта 2015
Комментариев: 0

Программа по ФГОС в ДОУ

Советы педагога: модель построения образовательного процесса по ФГОС в ДОУ

Старший воспитатель МАДОУ д/с №85 г. Новосибирска Инна Сергеевна Никитина, в своей статье в новосибирском «Дошкольном вестнике» № 8 от сентября 2014 года, рассказала о своем опыте организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС. Педагог обращает внимание на то, что термин «занятие» вовсе отсутствует в ФГОС – документе, который регламентирует деятельность дошкольных образовательных учреждений в Российской ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
15 октября 2014
Комментариев: 0

ФГОС в детском саду

Рабочая программа кружка по ИЗО «Красочный мир» на основе программы Лыковой «Цветные ладошки»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Рабочая программа по ИЗО Изобразительное творчество Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Образы детского изобразительного творчества рассматриваются как художественные, если в них находят отражение жизненные обобщения. Специфика формирования эстетического обобщения формируется в первую очередь способами восприятия ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
19 октября 2015
Комментариев: 0

Программа «Дидактические игры для развития самоконтроля у детей младшего дошкольного возраста»

Актуальность Общепризнанным фактом является значение контроля и самоконтроля для осуществления любой деятельности, поскольку возможность успешного осуществления ее будет маловероятной, если ребенок плохо ориентируется в результатах своих действий. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: способность к волевым усилиям, принятию самостоятельных решений и др. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, среднее: 4,75 из5)
Загрузка...
03 июня 2015
Комментариев: 0

Методическая работа педагогов детского сада в условиях введения ФГОС

Жиженкова Светлана Геннадьевна муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга», старший воспитатель Введение ФГОС ДО в  учреждениях  требует  тщательного анализа педагогической деятельности, где особое значение в системе работы по активизации профессиональной деятельности заняла методическая работа педагогов. Цель методической работы педагогов  нашего детского сада  – создать в детском саду такую образовательную среду, в которой будет полностью реализован ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
22 октября 2014
Комментариев: 0

ФГОС вводятся в дошкольных учреждениях Курской области

Педагоги дошкольных учреждений Курской области положительно воспринимают введение ФГОС для дошколят. Заведующая  детским садом №98 г.Курска Надежда Пономарева считает, что педагогам Курска не придется перестраиваться на новый режим работы. «Нужно убирать из детского сада школярство. Дети должны в школьном возрасте играть. Я не открою секрет, что дошкольные учреждения Курска и области давно этим занимаются, поэтому в ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
21 октября 2014
Комментариев: 0

ФГОС в средней группе

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОО

В настоящее время с введением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача пересмотра приоритетов профессиональной деятельности, формирования или актуализации умений быстро адаптироваться к новым ситуациям, проявлять гибкость, налаживать эффективные коммуникации, находить решения сложных вопросов, используя разнообразные источники информации. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждённый приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, предписывает педагогу, занимающему должность ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
05 марта 2015
Комментариев: 0

ФГОС ДОУ 2014

Использование литературных произведений в организации детской познавательно-исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников рассматривается, как активность ребенка, направленная на постижение особенностей объектов природного, предметного мира, связей между объектами, явлениями, их упорядочение и систематизацию. Мы считаем, что художественная литература на дошкольном этапе является эффективным средством интеллектуального развития ребенка, помогает ему быстро и заинтересованно познавать окружающий мир. В нашем дошкольном учреждении знакомство детей с произведениями русской и зарубежной художественной ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
05 марта 2015
Комментариев: 0

ФГОС дошкольного образования

Мониторинг условий по ФГОС. Дошкольное образование

Инструкция по проведению мониторинга качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (Мониторинг условий по ФГОС) в модуле «Дошкольное образование» МРКО. 1 этап. Действия администратора системы. В меню МРКО выберите вкладку «Внешняя оценка». Перейдите по ссылке. Слева Вы увидите вкладку «Дошкольное образование» и подвкладки «Структурные подразделения» и «Мониторинг условий по ФГОС». Выберите подвкладку «Структурные подразделения». Для каждого структурного подразделения назначьте ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
18 марта 2015
Комментариев: 0

Дошкольные педагоги – это люди, которые определяют и закладывают будущее нации и общества

22 октября 2014 г., в Сочи, завершил свою работу II Всероссийский съезд работников дошкольного образования под названием "Детство: политика, методология и практика". В гостеприимном и стильном, современном городе Сочи (где температура -17 градусов тепла!) состоялся серьезный разговор о том, как сделать наших малышей талантливыми, успешными и при этом  счастливыми гражданами общества.  Задачка - не из простых. ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
24 октября 2014
Комментариев: 0

ФГОС начальные классы

Проект в ДОУ по ФГОС “Я – человек”

НОД по социально-коммуникативному развитию «Я — человек» в старшей группе ДОУ Воспитатель Тихненко Ирина Ивановна МДОУ Детский сад КВ 156 г. Саратова Цель: Содействовать социально-коммуникативному развитию детей через образовательную деятельность. Ход НОД: I. Образовательные задачи. Закрепить знания детей об основном документе "Конвенция о правах ребенка", о документе "Свидетельство о рождении". Закрепить знания детей - каждый имеет право на имя, на фамилию. Закрепить знания ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
18 марта 2015
Комментариев: 0

ФГОС старшая группа

ФГОС вводятся в дошкольных учреждениях Курской области

Педагоги дошкольных учреждений Курской области положительно воспринимают введение ФГОС для дошколят. Заведующая  детским садом №98 г.Курска Надежда Пономарева считает, что педагогам Курска не придется перестраиваться на новый режим работы. «Нужно убирать из детского сада школярство. Дети должны в школьном возрасте играть. Я не открою секрет, что дошкольные учреждения Курска и области давно этим занимаются, поэтому в ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
21 октября 2014
Комментариев: 0

Советы педагога: модель построения образовательного процесса по ФГОС в ДОУ

Старший воспитатель МАДОУ д/с №85 г. Новосибирска Инна Сергеевна Никитина, в своей статье в новосибирском «Дошкольном вестнике» № 8 от сентября 2014 года, рассказала о своем опыте организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС. Педагог обращает внимание на то, что термин «занятие» вовсе отсутствует в ФГОС – документе, который регламентирует деятельность дошкольных образовательных учреждений в Российской ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
15 октября 2014
Комментариев: 0