Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 2 класса

Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.

Рабочая  программа ориентирована на использование УМК “Rainbow  English» Афанасьева, О.В; Михеева И.В.- М: Дрофа,2016 г.

В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

–  речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

– языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

– социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

–  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

–  учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Раздел 2. Место учебного предмета (курса) в учебном плане

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для  образовательных

учреждений  РФ на  изучение  английского языка во 2 классе отводится  68 часов. Рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме   2 часа  в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне

Во втором классе для проведения контроля служат диагностические тестовые задания, которые используются в классе при проведении рубежного контроля по окончании изучения темы, а также самостоятельно в целях самопроверки, самоконтроля

Раздел 3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Работа по учебно-методическому комплексу O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English” (2 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Раздел 4. Содержание учебного предмета, курса

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Распределение учебных часов по разделам программы.

№ п/п Название раздела Количество часов
1 Знакомство 10
2 Мир вокруг меня 10
3 Сказки и праздники 10
4 Я и моя семья 10
5 Мир вокруг нас 10
6 На ферме 10
7 Мир увлечений 8
  Общее количество часов 68

 

Раздел 5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

  1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2016.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2015.
  3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.
  4. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
    5. Двуязычные и одноязычные словари
    6. Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2-4 классы). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

 

 Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

  1. Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» ( 2 класс серия «Rainbow English») Авторы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева  – Москва: Дрофа, 2016.

Печатные пособия                                                                                                                                                                                                           

  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
  2. Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.
  3. Географическая карта России.
  4. Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал на английском языке.
  5. Символы родной страны и стран изучаемого языка.
  6. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.

Технические средства обучения

  1. Компьютер
  2. Интерактивная доска

Мультимедийные средства обучения

  1. Аудиодиски к УМК «Английский язык» (2 класс, серия «Rainbow English»). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
  2. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Раздел 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.); узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

– оперировать в речи отрицательными предложениями;

– формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

– оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

– оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

– образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

– использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

– оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

– использовать в речи личные местоимения;

– оперировать в речи формами неопределённого артикля;

– использовать в речи союз or;

– использовать в речи структуру I see.

 

Раздел 7. Календарно-тематическое планирование

Тема урока Тип урока Содержание

изучаемого/элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (УУД) Формы,

методы

Вид контроля.

Д.З. дата
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 1. Знакомство (10 часов)
1/1 Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета Интернациональные слова, английские имена.

Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …

Личностные: Учащиеся осознают необходимость уважения к своей

семье, культуре своего народа и народов других стран. Учащиеся получат общие

представления об английском языке

и англоговорящих странах.

У учащихся будет сформировано положительное отношение к

Учебной деятельности, принятие образа «хорошего»ученика, обладающего познавательной активностью,

инициативностью.

Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством

общения между людьми;

Учащиеся будут развивать

нравственно-этическое оценивание

(ребята вспоминают героев английских сказок, слушают их приветствие и знакомятся с ними). Учащиеся получат первичные

навыки личностного самоопределения (инсценировка услышанных диалогов)

Учащиеся будут развивать личностное самоопределение(разыгрывание сценок на основе картинок в учебнике)

Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и

познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции

учащегося при изучении нового материала.

Познавательные: Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой

информации для выполнения учебных заданий.

Учащиеся смогут расширить свой

общий лингвистический

кругозор;

Учащиеся научатся свободно

ориентироваться в учебнике,

использовать информацию форзацев, оглавления.

Учащиеся будут развивать

общеучебные и логические УУД

дети сами догадываются, как представиться по фразе учителя

«I am…»).

Учащиеся смогут расширить свой

словарный запас

Учащиеся будут развивать общеучебные действия (умение отгадать, кто твой

сосед в игре)

Учащиеся будут развивать логические(отгадывание загадок) и обще-

учебные(сопоставление услышанного с изображенным на картинке, вспоминают как

можно больше английских слов)УУД .

– учащиеся будут развивать общеучебные

УУД, грамотно отвечая на

вопросы учителя и персонажей, а так же задавая собственные вопросы в игре«отгадай кто?»

– учащиеся будут развивать логические УУД(Отгадывают значение фразы

по контексту)

Коммуникативные: Учащиеся будут развивать навыки и умения описания (Описывать, что изображено на картинке), Смогут высказать свое мнение и ответить на вопросы класса и учителя.

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной

задачи (Выбрать нужное слово для приветствия учителя, друга –

«Hi», «Hello»);

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способностей, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной

задачи(инсценировка диалогов этикетного характера);

Регулятивные: Учащиеся

будут развивать волевую саморегуляцию через соблюдение дисциплинарных норм;

– Учащиеся будут развивать умения прогнозирования (по картинкам и заголовкам

догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника);

– Учащиеся узнают правила обращения с учебником и рабочей тетрадью и смогут

рассказать самостоятельно, почему они

так важны.

– Учащиеся будут развивать умение

самоконтроля (контролировать себя во время ответа);

– Учащиеся будут развивать

навыки прогнозирования (посмотреть на картинку и догадаться о чем

разговаривают герои);

– учащиеся получат возможность

развивать умения коррекции (в ходе проверки

домашнего задания исправлять свои и чужие ошибки).

– учащиеся будут развивать целеполагание и планирование при записи образца для домашней работы

Учащиеся научаться оценивать

правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями и на

основе различных образцов и критериев (под

руководством учителя)

Учащиеся получат возможность оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

Элементарный этикетный диалог Упр.1- 4  Step 1  р.т.  
2/2 Основные

элементы

речевого

этикета.

Формирование навыков устной речи Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no

Этикетный диалог « Знакомство» по образцу Упр.1-2 р.т.  Step 2.  
3/3 Знакомство со

странами

изучаемого

языка.

Формирование навыков устной речи Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 3.  
4/4 Приветствие,

сообщение

основных

сведений о

себе.

комбинированный Ознакомление с фразой My  name is …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 4  
5/5 Конструкция

What’s your

name?

Формирование навыков говорения. Ознакомление с вопросом What’s your name?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 5  
6/6 Домашние

животные.

Формирование навыков аудирования Повторение изученной лексики микродиалог на тему «Знакомство» без опоры Упр.1-4 р.т.  Step 6  
7/7 Тестирование

по теме

«Знакомство»

Формирование навыков чтения. Узнавание букв и буквосочетаний Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll” промежуточный Упр.1-4 р.т.  Step 7  
8/8 Употребление

в речи

английских

имен и

фамилий.

Введение лексики по теме «Знакомство Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 8  
9/9 Знакомство  с гласной буквой Ii, Практика устной речи Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

“Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 9  
10/10 Разучивание

песенки.

Формирование навыков диалогической речи.

 

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

Песенка-прощание Упр.1-4 р.т.  Step 10  
Раздел 2. Мир вокруг меня (10 часов)
1/

11

Я и моя семья Введение лексики по теме: «Я и моя семья». Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

Личностные: Учащиеся осознают необходимость уважения к своей

семье, культуре своего народа и народов других стран.Учащиеся получат общие

представления об английском языке

и англоговорящих странах.

У учащихся будет сформировано положительное отношение к

Учебной деятельности, принятие образа «хорошего»ученика, обладающего познавательной активностью,

инициативностью.

Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством

общения между людьми;

Учащиеся будут развивать

нравственно-этическое оценивание

(ребята вспоминают героев английских сказок, слушают их приветствие и знакомятся с ними). Учащиеся получат первичные

навыки личностного самоопределения (инсценировка услышанных диалогов)

Учащиеся будут развивать личностное самоопределение(разыгрывание сценок на основе картинок в учебнике)

Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и

познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции

учащегося при изучении нового материала.

Познавательные: Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой

информации для выполнения учебных заданий.

Учащиеся смогут расширить свой

общий лингвистический

кругозор;

Учащиеся научатся свободно

ориентироваться в учебнике,

использовать информацию форзацев, оглавления.

Учащиеся будут развивать

общеучебные и логические УУД

дети сами догадываются, как представиться по фразе учителя

«I am…»).

Учащиеся смогут расширить свой

словарный запас

Учащиеся будут развивать общеучебные действия (умение отгадать, кто твой

сосед в игре)

Учащиеся будут развивать логические(отгадывание загадок) и обще-

учебные(сопоставление услышанного с изображенным на картинке, вспоминают как

можно больше английских слов)УУД .

– учащиеся будут развивать общеучебные

УУД, грамотно отвечая на

вопросы учителя и персонажей, а так же задавая собственные вопросы в игре«отгадай кто?»

– учащиеся будут развивать логические УУД(Отгадывают значение фразы

по контексту)

Коммуникативные: Учащиеся будут развивать навыки и умения описания (Описывать, что изображено на картинке), Смогут высказать свое мнение и ответить на вопросы класса и учителя.

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной

задачи (Выбрать нужное слово для приветствия учителя, друга –

«Hi», «Hello»);

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способностей, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной

задачи(инсценировка диалогов этикетного характера);

Регулятивные: Учащиеся

будут развивать волевую саморегуляцию через соблюдение дисциплинарных норм;

– Учащиеся будут развивать умения прогнозирования (по картинкам и заголовкам

догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника);

– Учащиеся узнают правила обращения с учебником и рабочей тетрадью и смогут

рассказать самостоятельно, почему они

так важны.

– Учащиеся будут развивать умение

самоконтроля (контролировать себя во время ответа);

– Учащиеся будут развивать

навыки прогнозирования (посмотреть на картинку и догадаться о чем

разговаривают герои);

– учащиеся получат возможность

развивать умения коррекции (в ходе проверки

домашнего задания исправлять свои и чужие ошибки).

– учащиеся будут развивать целеполагание и планирование при записи образца для домашней работы

Учащиеся научаться оценивать

правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями и на

основе различных образцов и критериев (под

руководством учителя)

Учащиеся получат возможность оценивать собственную успешность в обучении английскому языку

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 11  
2/

12

Домашние

животные.

Фраза Ican see

Активизация новой лексики. Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 12  
3/13 Знакомство. Прощание. Животные. Активизация навыков чтения. Составление слова из букв Обобщение пройденной лексики и разговорных формул. Описание

картинки с

изображениям

и животных

Упр.1-4 р.т.  Step 13  
4/14 Мир вокруг меня Закрепление

лексики по

теме.

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул. текущий Упр.1-4 р.т.  Step 14  
5/15 Вопросительн

ая

конструкция

How are you?

Формирование навыков письменной речи Вопросительная конструкция How are you?

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

 этикетные диалоги на основе диалога-образца; Упр.1-4 р.т.  Step 15  
6/16 Особенности

чтения буквы

А

Формирование навыков монологической речи Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 16  
7/

17

Соединительн

ый союз and

Формирование навыков говорения. Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

Диалог-

расспрос с

использование

м

конструкции

Where are you

from?

Упр.1-4 р.т.  Step 17  
8/18 Знакомство. Страны и города.  

Формирование навыков чтения.

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Where are you from?

Названия городов Moscow, London.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 18  
9/19 Страны и города. Прощание. Развитие навыков аудирования с

пониманием

основного

содержания.

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 19  
10/20 Тестирование

по теме

« Мир вокруг меня»

Активизация навыков чтения. Составление слова из букв. Обобщение изученной лексики.

 

Тестирование

по теме «Мир

вокруг меня»

Упр.1-4 р.т.  Step 20  
Раздел 3 Сказки и праздники (10 часов)
1/21 Сказочные

герои.

комбинированный Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

Личностные: Учащиеся осознают необходимость уважения к своей

семье, культуре своего народа и народов других стран.Учащиеся получат общие

представления об английском языке

и англоговорящих странах.

У учащихся будет сформировано положительное отношение к

Учебной деятельности, принятие образа «хорошего»ученика, обладающего познавательной активностью,

инициативностью.

Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством

общения между людьми;

Учащиеся будут развивать

нравственно-этическое оценивание

(ребята вспоминают героев английских сказок, слушают их приветствие и знакомятся с ними). Учащиеся получат первичные

навыки личностного самоопределения (инсценировка услышанных диалогов)

Учащиеся будут развивать личностное самоопределение(разыгрывание сценок на основе картинок в учебнике)

Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и

познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции

учащегося при изучении нового материала.

Познавательные: Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой

информации для выполнения учебных заданий.

Учащиеся смогут расширить свой

общий лингвистический

кругозор;

Учащиеся научатся свободно

ориентироваться в учебнике,

использовать информацию форзацев, оглавления.

Учащиеся будут развивать

общеучебные и логические УУД

дети сами догадываются, как представиться по фразе учителя

«I am…»).

Учащиеся смогут расширить свой

словарный запас

Учащиеся будут развивать общеучебные действия (умение отгадать, кто твой

сосед в игре)

Учащиеся будут развивать логические(отгадывание загадок) и обще-

учебные(сопоставление услышанного с изображенным на картинке, вспоминают как

можно больше английских слов)УУД .

– учащиеся будут развивать общеучебные

УУД, грамотно отвечая на

вопросы учителя и персонажей, а так же задавая собственные вопросы в игре«отгадай кто?»

– учащиеся будут развивать логические УУД(Отгадывают значение фразы

по контексту)

Коммуникативные: Учащиеся будут развивать навыки и умения описания (Описывать, что изображено на картинке), Смогут высказать свое мнение и ответить на вопросы класса и учителя.

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной

задачи (Выбрать нужное слово для приветствия учителя, друга –

«Hi», «Hello»);

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способностей, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной

задачи(инсценировка диалогов этикетного характера);

Регулятивные: Учащиеся

будут развивать волевую саморегуляцию через соблюдение дисциплинарных норм;

– Учащиеся будут развивать умения прогнозирования (по картинкам и заголовкам

догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника);

– Учащиеся узнают правила обращения с учебником и рабочей тетрадью и смогут

рассказать самостоятельно, почему они

так важны.

– Учащиеся будут развивать умение

самоконтроля (контролировать себя во время ответа);

– Учащиеся будут развивать

навыки прогнозирования (посмотреть на картинку и догадаться о чем

разговаривают герои);

– учащиеся получат возможность

развивать умения коррекции (в ходе проверки

домашнего задания исправлять свои и чужие ошибки).

– учащиеся будут развивать целеполагание и планирование при записи образца для домашней работы

Учащиеся научаться оценивать

правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями и на

основе различных образцов и критериев (под

руководством учителя)

Учащиеся получат возможность оценивать собственную успешность в обучении английскому языку

использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? Упр.1-4 р.т.  Step 21  
2/22 Оценочные

характеристик

и людям и

предметам.

комбинированный Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

Описание человека по образцу Упр.1-4 р.т.  Step 22  
3/23 Название

предмета и его

характеристик

а.

комбинированный Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 23  
4/24 Вопросительн

ая

конструкция

What is it?

комбинированный Буквосочетания or, ar.

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?

использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? Упр.1-4 р.т.  Step 24  
5/25 Отрицательна

я конструкция

it isn’t

комбинированный Отрицательная конструкция it isn’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 25  
6/26 Выражение

согласия и

несогласия в

диалоге

Развитие навыков диалогической речи Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 26  
7/27 Вопросительн

ая

конструкция

What is it? и

ответы.

Формирование грамматических навыков и навыков устной речи Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 27  
8/28 Тестирование

по теме

«Сказки и

праздники»

Урок проверки и оценки знаний   промежуточный Упр.1-4 р.т.  Step 28  
9/29 Личные

местоимения.

Семья.

комбинированный   текущий Упр.1-4 р.т.  Step 29  
10/30 Празднование

Нового года.

комбинированный Обобщение изученного лексического и грамматического материала. текущий Упр.1-4 р.т.  Step 30  
Раздел 4. Я и моя семья (10 часов)
1/31 Семья.

Специальные

вопросы What

is it? Who is it?

Введение новых ЛЕ Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am”

Личностные: Учащиеся

осознают необходимость

уважения к своей семье, культуре

своего народа и народов других

стран.

Учащиеся осознают, что

язык, в том числе иностранный,

является основным

средством общения между

людьми;

У учащихся будет сформировано

Положительное отношение к

Учебной деятельности,

принятие образа «хорошего»

ученика, обладающего

познавательной активностью,

инициативностью.

Учащиеся будут развивать

нравственно- этическое

оценивание .

Учащиеся

получат первичные

навыки личностного

самоопределения(инсценировка

услышанных диалогов)

Учащиеся будут развивать

Личностное самоопределение

(разыгрывание сценок на основе

картинок в учебнике)

Учащиеся получат возможность для формирования

Положительной мотивации и

Познавательного интереса к

Изучению английского

языка, активной позиции

учащегося при изучении нового

материала.

Познавательные: Учащиеся

научатся осуществлять

поиск необходимой

информации для

выполнения

учебных заданий.

– Учащиеся будут

Развивать логические и

познавательные

УУД сравнивая картинки и

находи в них отличия,

– учащиеся будут

развивать

общеучебные

УУД, грамотно

отвечая на

вопросы учителя,

находя и читая

слова с указанными

буквами, а так же

задавая вопросы.

– Учащиеся будут  развивать

логические УУД отгадывая

загадки, подбирая

символическое обозначение

указанному слову;

– учащиеся будут развивать

общеучебныеУУД (Соотносят

картинки и их описание,

расширяют словарный запас,

расширяют общий кругозор,

грамотно отвечают на

вопросы учителя

и одноклассников, задают

собственные вопросы).

Коммуникативные: Учащиеся будут развивать

Коммуникативные УУД

описывая картинки

в группах и называя их

отличия;

– учащиеся будут

развивать коммуникативные

способности, а

именно умения

выбирать адекватные

языковые и

речевые средства

для успешного

решения элементарной

коммуникативной

задачи (ответы на

вопросы и постановка

собственных

вопросов,

построение

высказываний)

– Учащиеся будут развивать

коммуникативные

способности, а

именно умения выбирать

адекватные

языковые и речевые средства

для успешного решения

элементарной

коммуникативной

задачи (ответы на вопросы и

постановка

собственных вопросов,

построение высказываний);

– учащиеся будут развивать умение

– Умение выражать свои мысли

(рисуют то, что

называет им их партнер по

заданию, отгадывают животное по описанию партнера);

– умение выражать свои мысли

(описание внешности по

картинке).

– Учащиеся будут развивать умение монологической и

диалогической

речи (постановка вопросов и

построение ответов,

самостоятельных высказываний);

– умение выражать свои мысли

(описание картинки).

– учащиеся будут

развивать умение учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками

Регулятивные:

Учащиеся будут

развивать

волевую саморегуляцию через

соблюдение дисциплинарных норм;

– Учащиеся

Будут развивать умения

прогнозирования (по

картинкам и

заголовкам

догадаться о

чем будет идти

речь в разделах

учебника);

– Учащиеся будут развивать

Умение самоконтроля

(контролировать себя во время

ответа);

– Учащиеся

будут развивать

навыки прогнозирования

(посмотреть

на картинку и догадаться о

чем разговаривают герои);

– учащиеся получат

возможность развивать

умения коррекции (в

ходе проверки домашнего

задания исправлять

свои и чужие ошибки).

– учащиеся будут

Развивать целеполагание

и планирование при записи

образца для домашней

работы

Учащиеся научаться

оценивать правильность

выполнения

задания наоснове сравнения с

предыдущими

заданиями и на

основе различных образцов и

критериев (под

руководством учителя)

Учащиеся получат возможность

оценивать собственную

успешность в обучении

английскому языку.

Диалог с опорой на образец Упр.1-4 р.т.  Step 31  
2/32 Члены семьи.

Их

характеристик

и.

Закрепление ЛЕ в речи Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

Краткие монологические высказывания- характеристика члена семьи Упр.1-4 р.т.  Step 32  
3/33 Я, мои друзья

и домашние

любимцы

комбинированный Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”

Диалог- расспрос Упр.1-4 р.т.  Step 33  
4/34 Предметы

вокруг меня.

комбинированный Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 34  
5/35 Неопределенный артикль Формирование грамматических навыков Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

 

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 35  
6/

36

Английские

названия

русских

городов.

комбинированный Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

  Упр.1-4 р.т.  Step 36  
7/

37

Крупные города Европы комбинированный Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 37  
8/

38

Тестирование

по теме «Я и

моя семья»

Урок проверки и оценки знаний Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе

Диалог-расспрос Упр.1-4 р.т.  Step 38  
9/39 Многозначнос

ть на примере

лексической

единицы

where.

комбинированный Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 39  
10/

40

Отрицательна

я форма

предложения.

 

Развитие

навыков

чтения

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 40  
Раздел 5. Мир вокруг нас (10 часов)
1/

41

Города.

Общие

вопросы с

глаголом to be.

Введение новых ЛЕ и грамматического материала Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

Личностные: Учащиеся

осознают необходимость

уважения к своей семье, культуре

своего народа и народов других

стран.

Учащиеся осознают, что

язык, в том числе иностранный,

является основным

средством общения между

людьми;

У учащихся будет сформировано

Положительное отношение к

Учебной деятельности,

принятие образа «хорошего»

ученика, обладающего

познавательной активностью,

инициативностью.

Учащиеся будут развивать

нравственно- этическое

оценивание .

Учащиеся

получат первичные

навыки личностного

самоопределения(инсценировка

услышанных диалогов)

Учащиеся будут развивать

Личностное самоопределение

(разыгрывание сценок на основе

картинок в учебнике)

Учащиеся получат возможность для формирования

Положительной мотивации и

Познавательного интереса к

Изучению английского

языка, активной позиции

учащегося при изучении нового

материала.

Познавательные: Учащиеся

научатся осуществлять

поиск необходимой

информации для

выполнения

учебных заданий.

– Учащиеся будут

Развивать логические и

познавательные

УУД сравнивая картинки и

находи в них отличия,

– учащиеся будут

развивать

общеучебные

УУД, грамотно

отвечая на

вопросы учителя,

находя и читая

слова с указанными

буквами, а так же

задавая вопросы.

– Учащиеся будут  развивать

логические УУД отгадывая

загадки, подбирая

символическое обозначение

указанному слову;

– учащиеся будут развивать

общеучебныеУУД (Соотносят

картинки и их описание,

расширяют словарный запас,

расширяют общий кругозор,

грамотно отвечают на

вопросы учителя

и одноклассников, задают

собственные вопросы).

Коммуникативные: Учащиеся будут развивать

Коммуникативные УУД

описывая картинки

в группах и называя их

отличия;

– учащиеся будут

развивать коммуникативные

способности, а

именно умения

выбирать адекватные

языковые и

речевые средства

для успешного

решения элементарной

коммуникативной

задачи (ответы на

вопросы и постановка

собственных

вопросов,

построение

высказываний)

– Учащиеся будут развивать

коммуникативные

способности, а

именно умения выбирать

адекватные

языковые и речевые средства

для успешного решения

элементарной

коммуникативной

задачи (ответы на вопросы и

постановка

собственных вопросов,

построение высказываний);

– учащиеся будут развивать умение

– Умение выражать свои мысли

(рисуют то, что

называет им их партнер по

заданию, отгадывают животное по описанию партнера);

– умение выражать свои мысли

(описание внешности по

картинке).

– Учащиеся будут развивать умение монологической и

диалогической

речи (постановка вопросов и

построение ответов,

самостоятельных высказываний);

– умение выражать свои мысли

(описание картинки).

– учащиеся будут

развивать умение учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками

Регулятивные:

Учащиеся будут

развивать

волевую саморегуляцию через

соблюдение дисциплинарных норм;

– Учащиеся

Будут развивать умения

прогнозирования (по

картинкам и

заголовкам

догадаться о

чем будет идти

речь в разделах

учебника);

– Учащиеся будут развивать

Умение самоконтроля

(контролировать себя во время

ответа);

– Учащиеся

будут развивать

навыки прогнозирования

(посмотреть

на картинку и догадаться о

чем разговаривают герои);

– учащиеся получат

возможность развивать

умения коррекции (в

ходе проверки домашнего

задания исправлять

свои и чужие ошибки).

– учащиеся будут

Развивать целеполагание

и планирование при записи

образца для домашней

работы

Учащиеся научаться

оценивать правильность

выполнения

задания на основе сравнения с

предыдущими

заданиями и на

основе различных образцов и

критериев (под

руководством учителя)

Учащиеся получат возможность

оценивать собственную

успешность в обучении

английскому языку.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 41  
2/

42

Люди вокруг

нас:

местонахожде

ние людей и

предметов.

Закрепление ЛЕ и ГМ  в речи Обобщение изученной лексики.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

Песенка

“Where are you from?”

Упр.1-4 р.т.  Step 42  
3/43 Сказочные

персонажи

комбинированный Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 43  
4/

44

Место жительства людей.
Местонахождение людей и их возраст
комбинированный Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 44  
5/

45

Местоположение людей, животных, предметов. Ознакомление

с новыми

лексическими

единицами.

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 45  
6/46 Обозначение множественности и ведение счета. комбинированный Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

  Упр.1-4 р.т.  Step 46  
7/47 . Описание

сказочных

персонажей.

комбинированный Существительные во множественном числе. Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

  Упр.1-4 р.т.  Step 47  
8/48 Формы

глагола to be и

формы

личных местоимений в

общем

падеже;

комбинированный Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.

Структура I like…

рассказ о животном – собственное высказывание по этому образцу; Упр.1-4 р.т.  Step 48  
9/49 Тестирование

по теме «Мир

вокруг нас»

Урок проверки и оценки знаний Обобщение изученного материала промежуточный Упр.1-4 р.т.  Step 49  
10/50 Множественно

е число имен

существительных.

Формирование грамматических навыков Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 50  
Раздел 6 На ферме (10 часов)
1/51 Животные на

ферме.

комбинированный Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту

 

Личностные: Учащиеся осознают необходимость уважения к своей

семье, культуре своего народа и народов других стран.Учащиеся получат общие

представления об английском языке

и англоговорящих странах.

У учащихся будет сформировано положительное отношение к

Учебной деятельности, принятие образа «хорошего»ученика, обладающего познавательной активностью,

инициативностью.

Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством

общения между людьми;

Учащиеся будут развивать

нравственно-этическое оценивание

(ребята вспоминают героев английских сказок, слушают их приветствие и знакомятся с ними). Учащиеся получат первичные

навыки личностного самоопределения (инсценировка услышанных диалогов)

Учащиеся будут развивать личностное самоопределение(разыгрывание сценок на основе картинок в учебнике)

Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и

познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции

учащегося при изучении нового материала.

Познавательные: Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой

информации для выполнения учебных заданий.

Учащиеся смогут расширить свой

общий лингвистический

кругозор;

Учащиеся научатся свободно

ориентироваться в учебнике,

использовать информацию форзацев, оглавления.

Учащиеся будут развивать

общеучебные и логические УУД

дети сами догадываются, как представиться по фразе учителя

«I am…»).

Учащиеся смогут расширить свой

словарный запас

Учащиеся будут развивать общеучебные действия (умение отгадать, кто твой

сосед в игре)

Учащиеся будут развивать логические(отгадывание загадок) и обще-

учебные(сопоставление услышанного с изображенным на картинке, вспоминают как

можно больше английских слов)УУД .

– учащиеся будут развивать общеучебные

УУД, грамотно отвечая на

вопросы учителя и персонажей, а так же задавая собственные вопросы в игре«отгадай кто?»

– учащиеся будут развивать логические УУД(Отгадывают значение фразы

по контексту)

Коммуникативные: Учащиеся будут развивать навыки и умения описания (Описывать, что изображено на картинке), Смогут высказать свое мнение и ответить на вопросы класса и учителя.

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной

задачи (Выбрать нужное слово для приветствия учителя, друга –

«Hi», «Hello»);

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способностей, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной

задачи(инсценировка диалогов этикетного характера);

Регулятивные: Учащиеся

будут развивать волевую саморегуляцию через соблюдение дисциплинарных норм;

– Учащиеся будут развивать умения прогнозирования (по картинкам и заголовкам

догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника);

– Учащиеся узнают правила обращения с учебником и рабочей тетрадью и смогут

рассказать самостоятельно, почему они

так важны.

– Учащиеся будут развивать умение

самоконтроля (контролировать себя во время ответа);

– Учащиеся будут развивать

навыки прогнозирования (посмотреть на картинку и догадаться о чем

разговаривают герои);

– учащиеся получат возможность

развивать умения коррекции (в ходе проверки

домашнего задания исправлять свои и чужие ошибки).

– учащиеся будут развивать целеполагание и планирование при записи образца для домашней работы

Учащиеся научаться оценивать

правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями и на

основе различных образцов и критериев (под

руководством учителя)

Учащиеся получат возможность оценивать собственную успешность в обучении английскому языку

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 51  
2/52 Обозначение множественности. Именование объектов. комбинированный Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Счёт от 1- 12 Упр.1-4 р.т.  Step 52  
3/

53

Выражение

преференции.

комбинированный Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

 

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 53  
4/54 Определенный

артикль the.

Урок формирования грамматических навыков Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 54  
5/55 Названия

профессий и

занятий

людей.

комбинированный Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

 

Употребление названий профессий в речи Упр.1-4 р.т.  Step 55  
6/56 Тестирование

по теме «На

ферме»

Урок проверки и оценки знаний Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

промежуточный Упр.1-4 р.т.  Step 56  
7/57 Чтение

буквосочетани

й ow, ou

Формирование навыков чтения Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

 

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 57  
8/58 Английский

алфавит.

комбинированный Знакомство с английским алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

текущий Упр.1-4 р.т.  Step 58  
9/59 Обозначение и

выражение

времени.

комбинированный Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

текущий  Задания в практикуме  
10/60 Предложения

с разными

формами

глагола to be.

комбинированный Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования текущий Задания в практикуме  
Раздел 7. Мир увлечений ( 8 часов)
1/61 Любимые

занятия на

досуге: что мы

любим делать,

что мы

обычно

делаем.

Введение новых ЛЕ Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования. Личностные: Учащиеся осознают необходимость уважения к своей

семье, культуре своего народа и народов других стран. Учащиеся получат общие

представления об английском языке

и англоговорящих странах.

У учащихся будет сформировано положительное отношение к

Учебной деятельности, принятие образа «хорошего»ученика, обладающего познавательной активностью,

инициативностью.

Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством

общения между людьми;

Учащиеся будут развивать

нравственно-этическое оценивание

(ребята вспоминают героев английских сказок, слушают их приветствие и знакомятся с ними). Учащиеся получат первичные

навыки личностного самоопределения (инсценировка услышанных диалогов)

Учащиеся будут развивать личностное самоопределение(разыгрывание сценок на основе картинок в учебнике)

Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и

познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции

учащегося при изучении нового материала.

Познавательные: Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой

информации для выполнения учебных заданий.

Учащиеся смогут расширить свойобщий лингвистический кругозор;

Учащиеся научатся свободно

ориентироваться в учебнике,

использовать информацию форзацев,оглавления.

Учащиеся будут развивать

общеучебные и логические УУД

дети сами догадываются, как представиться по фразе учителя

«I am…»).

Учащиеся смогут расширить свой

словарный запас

Учащиеся будут развивать общеучебные действия (умение отгадать, кто твой

сосед в игре)

Учащиеся будут развивать логические(отгадывание загадок) и обще-

учебные(сопоставление услышанного с изображенным на картинке, вспоминают как

можно больше английских слов)УУД .

– учащиеся будут развивать общеучебные

УУД, грамотно отвечая на

вопросы учителя и персонажей, а так же задавая собственные вопросы в игре«отгадай кто?»

– учащиеся будут развивать логические УУД(Отгадывают значение фразы

по контексту)

Коммуникативные: Учащиеся будут развивать навыки и умения описания (Описывать, что изображено на картинке), Смогут высказать свое мнение и ответить на вопросы класса и учителя.

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной

задачи (Выбрать нужное слово для приветствия учителя, друга –

«Hi», «Hello»);

Учащиеся будут развивать

Коммуникативные способностей, а именно умения выбирать адекватные языковые и

речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной

задачи(инсценировка диалогов этикетного характера);

Регулятивные: Учащиеся

будут развивать волевую саморегуляцию через соблюдение дисциплинарных норм;

– Учащиеся будут развивать умения прогнозирования (по картинкам и заголовкам

догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника);

– Учащиеся узнают правила обращения с учебником и рабочей тетрадью и смогут

рассказать самостоятельно, почему они

так важны.

– Учащиеся будут развивать умение

самоконтроля (контролировать себя во время ответа);

– Учащиеся будут развивать

навыки прогнозирования (посмотреть на картинку и догадаться о чем

разговаривают герои);

– учащиеся получат возможность

развивать умения коррекции (в ходе проверки

домашнего задания исправлять свои и чужие ошибки).

– учащиеся будут развивать целеполагание и планирование при записи образца для домашней работы

Учащиеся научаться оценивать

правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями и на

основе различных образцов и критериев (под

руководством учителя)

Учащиеся получат возможность оценивать собственную успешность в обучении английскому языку

Рассказ по образцу Задания в практикуме  
2/62 Обозначение и выражение времени Развитие навыков аудирования Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу

текущий Задания в практикуме  
3/63 Тестирование

по теме «Мир

увлечений.

Досуг»

Урок проверки и оценки знаний Обобщение изученного материала промежуточный Задания в практикуме  
4/64 Чтение

гласных букв

в открытом и

закрытом

типах слогов

комбинированный Обобщение изученного материала текущий Задания в практикуме  
5/65 Повторение

темы

«Множественное число

существительных»

комбинированный Обобщение изученного материала текущий Задания в практикуме  
6/66 Повторение

темы «Личные

местоимения”

комбинированный Обобщение изученного материала текущий Задания в практикуме  
7/67 Вопросительные и

отрицательны

е

предложения»

комбинированный Обобщение изученного материала текущий Задания в практикуме  
8/68 Повторение

темы «Глагол

tobe»

комбинированный Обобщение изученного материала итоговый    

 

Автор статьи Тянтова Олимпиада Михайловна, учитель иностранного языка МКОУ Плотниковская СОШ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

One Response to “Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 2 класса”

  1. АНАСТАСИЯ:

    Понравилось!

Добавить комментарий

*