Программа мониторинга уровня сформированности УУД

History_classПрограмма мониторинга уровня сформированности УУД предлагается педагогам с целью  осуществления психолого – педагогического сопровождения процесса учебы в момент реализации ФГОС в среднем звене.

Термин «универсальные учебные действия» (УУД) означает умение учиться, т. е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком, психологическом значении, этот термин можно определить как совокупность способов действия ученика, а также связанных с ними навыков учебной работы, которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Приведенная в этой статье программа мониторинга УУД в качестве объекта мониторинга устанавливает универсальные учебные действия  школьников 5-9 классов. Объектом, в данном случае, также являются психолого- педагогические условия обучения и педагогические технологии, используемые в среднем звене.

При выборе диагностического инструментария учитываются такие критерии, как показательность конкретного вида УУД для общей характеристики уровня развития личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, учет системного характера видов УУД, когда одно универсальное учебное действие может быть рассмотрено как принадлежащее к различным классам, учет возрастной специфики сформированности видов УУД.

Программа мониторинга уровня сформированности УУД построена с учетом методического пособия  Серякина А.В. «Примерная программа психолого-педагогического сопровождения образовательных учреждений при переходе на ФГОС ООО» и рекомендована для осуществления психолого – педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в среднем звене.

programma-monitoringa-urovnya-sformirovannosti-uud

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Добавить комментарий

*