Программы в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по алгебре для 7 класса в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по алгебре для учащихся 7 класса представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по алгебре для основного общего образования и авторской программы, разработанной А.Г. Мордковичем. В данной программе была проведена перестановка тем в связи с целеобразностью изучения темы «Линейная функция» в комплексе  с темой «Квадратичная функция», что на мой взгляд соответствует функциональной линии УМК А.Г. ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
04 октября 2015
Комментариев: 0

Часть адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Фазилова Наталья Анатольевна (МБОУ АСОШ, х.Апаринский, Усть-Донецкого района, Ростовской области)   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА   Часть адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.   по программе повышения квалификации для педагогов ОУ, реализуемой в рамках обучающих мероприятий Государственной программы «Доступная среда»     2015 год     Содержание   Введение…....................................................................................................3 Основная часть: Глава 1. Теоретические аспекты  составления адаптированной  основной образовательной программы ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
30 августа 2015
Комментариев: 0

Основные мероприятия по обеспечению выполнения требований ФГОС НОО

Ключевым в теме выступления является устойчивое словосочетание «требования ФГОС НОО». Напомню, что в соответствии с ФГОС НОО (далее – cтандарт) выделяют три группы требований: – к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО); – к структуре ООП НОО; – к условиям реализации ООП НОО. Чтобы обеспечить выполнение предъявленных требований, все проводимые мероприятия, на мой взгляд, целесообразно ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
27 февраля 2015
Комментариев: 0

21 обязательный термин по ФГОС

21 обязательный термин по ФГОС для разработки рабочих программ в соответствии с ФГОС начального профессионального образования Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) - это официальный документ, содержащий нормы и требования к образовательному процессу.  Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) - это совокупность (комплект) учебно-методической документации, определяющей в соответствии со стандартом содержание профессионального образования определенного уровня по конкретной специаальности. Нормативные сроки ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
16 октября 2014
Комментариев: 0

Программы внеурочной деятельности по ФГОС

Внеурочная деятельность - важная составляющая образовательной программы. Правильно планируем внеурочную деятельность по ФГОС: советы и примеры опытных педагогов

Программа внеурочной деятельности Выпиливание лобзиком из фанеры для 5 класса

Пояснительная записка. Рабочая программа кружка для  5 класса составлена на основе ФЗ № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», федерального (регионального) компонента государственного стандарта общего образования. Основой послужили программы «Технология» сост.В.Д.Симоненко,Ю.Л.Хотунцев,М.,Просвещение,2010г.,программа «Декоративно – прикладное творчество» О.А. Кожина, Примерные программы внеурочной деятельности, Просвещение,2011.,учебный план МАОУ «СОШ №1» (Приказ № 411 от  28.08.15), Положение «О рабочих программах ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
19 октября 2015
Комментариев: 0

Дополнительное образование как средство социализации обучающихся

Социализация – это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе. Социализация личности подростка происходит по мере усвоения социального опыта во всех его проявлениях: способы, средства производства духовной культуры, приёмы чувственного познания, абстрактного мышления, определенное мировоззрение, ценности, нормы, взгляды на общество, явления и события: усвоение принятых данным обществом правил ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
29 октября 2014
Комментариев: 0

Внеурочная проектно-исследовательская деятельность как фактор социализации студентов

В проекте ФГОС социализация личности обучающегося определена как одна из важнейших задач. Социализация личности – это приобщение его к жизни и культуре того общества, в котором он родился и живет, а также к культуре человечества. Современное общество требует от образовательных учреждений воспитания «нового» человека, то есть выпускники должны обладать определенным набором качеств, знаний и навыков. ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
23 октября 2014
Комментариев: 0

План внеурочной деятельности в 1-3 классах

Внеурочная деятельность, в соответствии с требованиями ФГОС Внеурочная деятельность, в соответствии с требованиями ФГОС, является важной частью реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает все виды деятельности школьников , в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации, кроме, непосредственно, учебной деятельности. Внеурочная деятельность нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, среднее: 4,33 из5)
Загрузка...
16 октября 2014
Комментариев: 0

Рабочая программа школы по ФГОС

Укажите верное определение рабочей программы

Вопрос теста на знание ФГОС основного образования: Укажите верное определение рабочей программы Верный ответ: Рабочая программа позволяет в полной мере учесть и отразить национально-региональный компонент (с учетом специфики преподаваемого учебного курса, предмета, дисциплины (модуля), авторский замысел педагога, возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки учащихся, специфику обучения в конкретном образовательном учреждении; Комментарий к ответу "Укажите ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
06 ноября 2017
Комментариев: 0

Оптимальные управленческие решения по введению ФГОС основного общего образования

Уважаемые коллеги! Сегодня на конференции мы обсуждаем, на наш взгляд, очень важные вопросы, связанные с введением ФГОС. Введение нового стандарта – это, в первую очередь, управленческая задача и успех ее решения зависит от эффективности принятия и реализации управленческих решений. Готовых рецептов введения ФГОС нет, вся работа строится на экспериментальной поисковой деятельности школы, на опыте других ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
03 марта 2015
Комментариев: 0

Деятельность ОБЛИПКПР по сопровождению введения и реализации ФГОС начального общего образования в Еврейской автономной области

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ‒ принципиально новый для российского образования документ, на многие годы определяющий стратегию развития школы. Он модернизирует все компоненты педагогической системы образовательного учреждения и, с этой точки зрения, может рассматриваться как системная педагогическая инновация. Подготовка к введению и реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования ‒ одна из ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
25 февраля 2015
Комментариев: 0

Рабочие программы ФГОС с УУД

Рабочая программа по физике 8 класс (по учебной программе Генденштейн Л.Э.) с УУД

  При составлении рабочей программы, календарно-тематического планирования по физике за основу взята программа для общеобразовательных учреждений, составленная в соответствии с учебником физики Л.Э.Генденштейн, А.Б.Кайдалов, В.Б.Кожевников «Физика-8» (Автор программы – Л.Э.Генденштейн),  Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат «Сборник задач по физике  8 класс», Москва, Мнемозина, 2011г. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума физического образования, позволяет работать без перегрузок в классе ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, среднее: 4,75 из5)
Загрузка...
04 октября 2015
Комментариев: 1

Требования к современному уроку в свете требований ФГОС

Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и одной из главных форм обучения. Выявление основных требований к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
03 марта 2015
Комментариев: 0

Методическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Внедрение стандартов нового поколения требует комплексного подхода к организации образовательного процесса. Одно из существенных условий реализации стандартов второго поколения – профессиональный уровень учителя, обладающего совокупностью компетентностей, необходимых для достижения обучающимися высокого уровня качества результата образования. Соответственно возникает необходимость работать над развитием профессиональных компетентностей учителей. Методическое сопровождение – процесс, направленный на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 3,67 из5)
Загрузка...
03 марта 2015
Комментариев: 0

УМК ФГОС

Возможности использования технологии проектного обучения в начальном общем образовании для раскрытия творческого потенциала младших школьников

Школа сегодня стремительно меняется, а перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий. Поэтому сегодня перед учителем возникает проблема поиска инновационных методов и форм обучения, которые могут не столько дать ребенку как можно больше предметных знаний и навыков в рамках ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
05 марта 2015
Комментариев: 0

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО

В последнее время цели начального общего образования стали формулироваться более четко, конкретно. Принципиальное отличие новых стандартов ‒ это новый взгляд на образовательный результат, т.е. обеспечение освоения школьниками ключевых компетентностей. Ядро ФГОС НОО составляет образовательный результат нового типа ‒ это УУД (личностные и метапредметные), т.е. в настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Личностные ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
05 марта 2015
Комментариев: 0

Особенности реализации ФГОС в рамках УМК «Планета знаний»

– Нормативная база УМК «Планета знаний» Этот учебно-методический комплект для начальной школы издается с 2003 года. Все учебники комплекта «Планета знаний» прошли государственную экспертизу по новой форме и включены Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе. Комплект состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по всем ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
05 марта 2015
Комментариев: 0

Мотивационное управление педагогическим коллективом общеобразовательной школы как условие для обеспечения качества образования

В современных условиях под влиянием новых социально-экономических факторов происходят изменения во всех сферах российского общества, в том числе и в образовании.   В Законе  «Об образовании в Российской Федерации»  (2013 г.) заложены основные  принципы государственной политики и правового регулирования в сфере образования: признание приоритетности образования, гуманистический характер образования, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
23 октября 2014
Комментариев: 0

Управление развитием профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС НО и ОО образования

Бохан Юлия Владимировна Муниципальное казённое образовательное учреждение «Хорошковская средняя общеобразовательная школа» Павлоградского муниципального района Омской области, заместитель директора по УВР. С 1 сентября 2011 года школа реализует ФГОС на ступени НОО. Постепенно, мы проходим путь от разработки программы, к определённым наработкам и результатам в её реализации. А поэтому, к решению введения в нашей школе ФГОС ООО в ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
22 октября 2014
Комментариев: 0

ФГОС программа УУД

Программа мониторинга уровня сформированности УУД

Программа мониторинга уровня сформированности УУД предлагается педагогам с целью  осуществления психолого - педагогического сопровождения процесса учебы в момент реализации ФГОС в среднем звене. Термин «универсальные учебные действия» (УУД) означает умение учиться, т. е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком, психологическом значении, этот термин можно определить как совокупность способов ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
16 октября 2014
Комментариев: 0

Оптимальные управленческие решения по введению ФГОС основного общего образования

Уважаемые коллеги! Сегодня на конференции мы обсуждаем, на наш взгляд, очень важные вопросы, связанные с введением ФГОС. Введение нового стандарта – это, в первую очередь, управленческая задача и успех ее решения зависит от эффективности принятия и реализации управленческих решений. Готовых рецептов введения ФГОС нет, вся работа строится на экспериментальной поисковой деятельности школы, на опыте других ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
03 марта 2015
Комментариев: 0

Основные мероприятия по обеспечению выполнения требований ФГОС НОО

Ключевым в теме выступления является устойчивое словосочетание «требования ФГОС НОО». Напомню, что в соответствии с ФГОС НОО (далее – cтандарт) выделяют три группы требований: – к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО); – к структуре ООП НОО; – к условиям реализации ООП НОО. Чтобы обеспечить выполнение предъявленных требований, все проводимые мероприятия, на мой взгляд, целесообразно ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
27 февраля 2015
Комментариев: 0

Деятельность ОБЛИПКПР по сопровождению введения и реализации ФГОС начального общего образования в Еврейской автономной области

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ‒ принципиально новый для российского образования документ, на многие годы определяющий стратегию развития школы. Он модернизирует все компоненты педагогической системы образовательного учреждения и, с этой точки зрения, может рассматриваться как системная педагогическая инновация. Подготовка к введению и реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования ‒ одна из ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
25 февраля 2015
Комментариев: 0

Дополнительное образование как средство социализации обучающихся

Социализация – это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе. Социализация личности подростка происходит по мере усвоения социального опыта во всех его проявлениях: способы, средства производства духовной культуры, приёмы чувственного познания, абстрактного мышления, определенное мировоззрение, ценности, нормы, взгляды на общество, явления и события: усвоение принятых данным обществом правил ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
29 октября 2014
Комментариев: 0

Применяем методические рекомендации по разработке рабочих программ по ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) закрепляет за образовательным учреждением право на разработку Основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения. В Стандарте подробно изложены требования к структуре этого документа, основой которого  должны стать разработанные педагогами рабочие программы по каждому из учебных предметов. При разработке рабочих программ учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) большинство ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 1,00 из5)
Загрузка...
24 октября 2014
Комментариев: 0