Министерство образования и науки Пермского края профинансировало проведение специальной профессиональной переводготовки для директоров пермских школ. Цель курса, под названием «Управление качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения: ключевые компетенции менеджера образования» одна: по окончании обучения руководители образовательных учреждений должны начать формировать управленческие и проектные команды для осуществления программ развития, а также, уметь строить систему мотивации педагогических ...
С введением в систему образования ФГОС в деятельности педагогов произошли значительные перемены. В 2010 году гимназия получила сертификат участника ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» и стала муниципальной стажёрской площадкой.
В достижении главного результата – качественного образования обучающихся и их успешной социализации – большую роль играет профессионализм педагогических и управленческих кадров. Повышение профессионального мастерства ...
В настоящее время перед системой профессионального образования Омской области стоят важные задачи, обусловленные государственной политикой модернизации образования. Определяющий вектор поэтапного решения данных задач на текущий учебный год определен содержанием работы областного августовского совещания работников системы образования Омской области на тему «Управление качеством образования: приоритетные задачи, механизмы и технологические решения».
Одним из значимых результатов данного педагогического форума ...
ФГОС начального и основного общего образования предъявляет требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального и общего образования. Основная роль отводится таким немаловажным факторам, как уровень квалификации педагога, непрерывность его профессионального развития. Именно в условиях интенсивного обновления образования учитель нуждается в системной и целенаправленной научно – методической и организационной поддержке. Актуальность данной проблемы и ...
Совершенствование и развитие образовательного пространства гимназии, предусмотренное новыми образовательными стандартами, ведет к появлению системных новообразований в работе с одаренными школьниками. Уже сейчас в образовательных организациях происходят инновационные преобразования в разработке и внедрении новых технологий обучения и воспитания, которые касаются и развития системы работы с одаренными школьниками.
Системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов, призван обеспечить формирование ...