Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта. Обсуждаем, приводим примеры, даем рекомендации.
КТС по предмету "Чтение. Обучение грамоты" иллюстрирует книгу и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки
Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над ...
Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с музыкой, которая в самых различных жизненных обстоятельствах становится частью жизни. Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся. Разве можно в такой день обойтись без музыки? Хоровод- древнейший вид искусства, который есть у каждого народа. Сходство и различие русского хоровода, греческого сиртаки, молдавской хоры. Характерные особенности песен и танцев разных народов ...
Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.
ФГОС предъявляет серьезные требования к математической подготовке учащихся:
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Усвоить ...
(1 голосов, среднее: 3,00 из5)
Загрузка...
29 октября 2014
Комментариев: 0
Календарное планирование по ФГОС
Календарное планирование по ФГОС и его значение для образовательной программы. Требования федерального государственного образовательного стандарта к календарному планированию
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК ...
(2 голосов, среднее: 3,50 из5)
Загрузка...
10 сентября 2015
Комментариев: 0
Перспективное планирование по ФГОС
Перспективное планирование по ФГОС в современный условиях образовательной среды. Как правильно составить перспективный план и реализовать его на практике
Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Переход к постиндустриальному, информационному обществу требует полного развития личности, в том ...
(1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
23 октября 2014
Комментариев: 0
План работы по ФГОС
Планирование на основе Федерального государственного образовательного стандарта
В какую сторону округляют проценты по метапредметной диагностике
Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования имеет несколько вариантов. Применение одного из вариантов оценки утверждается педагогическим советом в Положении об аттестации, о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Округление процентов при оценке по метапредметной диагностике при выставлении в электронном журнале
Учителя, ...
(3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
06 ноября 2017
Комментариев: 0
Тематическое планирование по ФГОС
Тематическое планирование на основе Федерального государственного образовательного стандарта
Тематическое планирование по литературе
Рабочая программа составлена в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ, программы «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2011 год.
Тематическое планирование
№
Разделы, темы
5 кл
6кл
7кл
8кл
9кл
1
Введение
1
1
1
1
1
2
УНТ
7
3
5
2
-
3
Древнерусская литература.
2
2
2
2
3
4
Русская литература XVIII века.
2
1
2
3
8
5
Русская литература XIX века.
43
50
27
35
53
6
Русская литература XX века.
30
28
22
18
29
7
Литература народов России.
-
2
1
-
8
Зарубежная литература.
15
12
6
5
6
9
Итоговый контроль
2
3
2
2
2
10
Всего
102
102
68
68
102
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного ...
Особенности введения ФГОС ООО необходимо делить на две составляющие: обусловленные спецификой самого стандарта и связанные с системными изменениями, происходящими либо вовне, либо в самой системе образования. Важно учитывать ведущие принципы ФГОС ‒ принципы преемственности и развития, которые требуют от каждого участника процесса введения ФГОС ООО постоянного сопоставления с практикой реализации ФГОС НОО.
Преемственность и развитие реализуются ...
Введение федерального государственного стандарта начального общего образования привело к изменениям организационной, методической деятельности как на уровне отдела образования, так и на уровне отдельно взятой школы.
Все участники образовательного процесса столкнулись с проблемой: с чего начать? Какие направления работы определить как приоритетные? Какие задачи необходимо решить в первую очередь? Как помочь школам перестроиться на новый виток в ...
КТС по предмету "Чтение. Обучение грамоты" иллюстрирует книгу и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки
Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над ...
Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с музыкой, которая в самых различных жизненных обстоятельствах становится частью жизни. Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся. Разве можно в такой день обойтись без музыки? Хоровод- древнейший вид искусства, который есть у каждого народа. Сходство и различие русского хоровода, греческого сиртаки, молдавской хоры. Характерные особенности песен и танцев разных народов ...
Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.
ФГОС предъявляет серьезные требования к математической подготовке учащихся:
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Усвоить ...
13 октября 2014 года в Калининграде в рамках семинара «Распространение лучших практик реализации моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году» состоялся семинар «Распространение лучших практик реализации моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году», на котором от муниципалитета присутствовали представители администрации МАОУ лицея №10.
В рамках семинара выступали заместители директора ...
Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Переход к постиндустриальному, информационному обществу требует полного развития личности, в том ...