Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта. Обсуждаем, приводим примеры, даем рекомендации.

Календарно тематическое планирование по ФГОС

Как правильно осуществить календарно тематическое планирование по ФГОС. Примеры, советы, обсуждение КТП федеральных государственных образовательных стандартов

КТС по предмету «Чтение. Обучение грамоты»

КТС по предмету "Чтение. Обучение грамоты" иллюстрирует книгу и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
01 ноября 2014
Комментариев: 0

КТП по музыке для 1 класса ФГОС

Знакомство  с  понятием   “хор”,  “хоровод”,  с  музыкой,  которая  в  самых  различных  жизненных  обстоятельствах   становится  частью жизни. Праздничный  день. Все  поют,  танцуют,  веселятся.  Разве можно  в  такой  день  обойтись  без  музыки?  Хоровод- древнейший  вид  искусства,   который  есть  у  каждого  народа.  Сходство  и  различие  русского  хоровода, греческого  сиртаки,  молдавской  хоры. Характерные  особенности  песен  и  танцев  разных   народов  ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
01 ноября 2014
Комментариев: 0

Готовый план КТП по математике для 6 класса

Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета. ФГОС предъявляет серьезные требования к математической подготовке учащихся: Уровень обязательной подготовки обучающегося Усвоить ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 3,00 из5)
Загрузка...
29 октября 2014
Комментариев: 0

Календарное планирование по ФГОС

Календарное планирование по ФГОС и его значение для образовательной программы. Требования федерального государственного образовательного стандарта к календарному планированию

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 2 класса

Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. Рабочая  программа ориентирована на использование УМК ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 3,50 из5)
Загрузка...
10 сентября 2015
Комментариев: 0

Перспективное планирование по ФГОС

Перспективное планирование по ФГОС в современный условиях образовательной среды. Как правильно составить перспективный план и реализовать его на практике

Лично-ориентированное обучение

Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Переход  к постиндустриальному, информационному обществу требует полного развития личности, в том ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
23 октября 2014
Комментариев: 0

План работы по ФГОС

Планирование  на основе Федерального государственного образовательного стандарта

Округление оценок в школе

Округление процентов оценок по метапредметной диагностике

В какую сторону округляют проценты по метапредметной диагностике Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы  общего образования имеет несколько вариантов. Применение одного из вариантов оценки утверждается педагогическим советом в Положении об аттестации, о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Округление процентов при оценке по метапредметной диагностике при выставлении в электронном журнале Учителя, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
06 ноября 2017
Комментариев: 0

Тематическое планирование по ФГОС

Тематическое планирование  на основе Федерального государственного образовательного стандарта

Тематическое планирование литература

Тематическое планирование по литературе

Тематическое планирование по литературе Рабочая программа составлена в соответствии Федеральным государственным образовательным  стандартом основного общего  образования, на основе  основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ, программы  «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2011 год. Тематическое планирование   № Разделы, темы               5 кл 6кл 7кл 8кл 9кл 1 Введение 1 1 1 1 1 2 УНТ 7 3 5 2 - 3 Древнерусская литература. 2 2 2 2 3 4  Русская литература XVIII века. 2 1 2 3 8 5  Русская литература XIX века. 43 50 27 35 53 6  Русская литература XX века. 30 28 22 18 29 7 Литература народов России. - 2 1 -   8  Зарубежная литература. 15 12 6 5 6 9 Итоговый контроль 2 3 2 2 2 10 Всего 102 102 68 68 102   Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
08 октября 2017
Комментариев: 0

ФГОС основного общего образования в ЕАО: нормативные требования к введению и мониторинг предварительной готовности

Особенности введения ФГОС ООО необходимо делить на две составляющие: обусловленные спецификой самого стандарта и связанные с системными изменениями, происходящими либо вовне, либо в самой системе образования. Важно учитывать ведущие принципы ФГОС ‒ принципы преемственности и развития, которые требуют от каждого участника процесса введения ФГОС ООО постоянного сопоставления с практикой реализации ФГОС НОО. Преемственность и развитие реализуются ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
03 марта 2015
Комментариев: 0

Роль муниципальной методической службы по организации введения и реализации ФГОС НОО

Введение федерального государственного стандарта начального общего образования привело к изменениям организационной, методической деятельности как на уровне отдела образования, так и на уровне отдельно взятой школы. Все участники образовательного процесса столкнулись с проблемой: с чего начать? Какие направления работы определить как приоритетные? Какие задачи необходимо решить в первую очередь? Как помочь школам перестроиться на новый виток в ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
02 марта 2015
Комментариев: 0

Внутришкольная система профессионального развития как составляющая профессиональной компетентности учителя

Думаю, никто не будет спорить с утверждением: «Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей». Отсюда первостепенная задача-повышение профессиональной компетентности учителей. Федеральный Закон «Об образовании», ФГОС определяют современные требования к современному учителю. В Национальной  образовательной стратегии «Наша новая школа» определены базовые параметры модернизации современной школы. Новая школа требует и новых учителей. ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
23 октября 2014
Комментариев: 0

Деятельностный подход к организации повышения уровня квалификации и профессионального мастерства учителя как одно из условий эффективности внедрения ФГОС

С 2010 года БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №142» является пилотной школой по внедрению ФГОС НОО, а с 2012 года и по внедрению ФГОС ООО. Педагогический коллектив работает в условиях интенсивного обновления образования. Это требует поиска новых форм работы по повышению уровня квалификации и профессионального мастерства учителя, деятельностного подхода к её организации как условия ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
23 октября 2014
Комментариев: 0

Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС на конференции в Кемерово

Более трехсот педагогических работников встретятся 15 октября 2014 года в Кемерово для обсуждения вопросов научно-методического сопровождения реализации ФГОС в рамках III Всероссийской научно-практической конференции. Делегаты из Москвы и Санкт-Петербурга,  республики Башкортостан и республики Коми, Томской, Новосибирской, Челябинской областей, Волгограда, республики Алтай и Алтайского края обсудят проблемы реализации федерального образовательного стандарта (ФГОС) в образовательных организациях, возможность обеспечения преемственности ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
14 октября 2014
Комментариев: 0

ФГОС обсудят на II Всероссийском съезде работников дошкольного образования

Межведомственное взаимодействие в реализации государственной политики в области дошкольного образования, вопросы апробации и внедрения в дошкольных образовательных организациях; задачи системы педагогического образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования станут основными темами II Всероссийского съезда работников дошкольного образования «Детство: политика, методология и практика», который пройдет в Сочи с 20 по 22 октября 2014 года. Делегаты съезда примут ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
14 октября 2014
Комментариев: 0