Кусова Л.А. Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Речевая деятельность является  основным средством познания и коммуникации,  литературное чтение является одним из ведущих учебных предметов в системе подготовки младшего школьника, способствующим общему развитию, воспитанию и социализации ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения, входящего в предметную область «Русский язык», во многом определяет  успешность обучения по другим предметам начальной школы.

Речевая деятельность (слушание, говорение, чтение, письмо) – это основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности позволяет лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей.

В 4 классе при сохранении тенденции к формированию навыка чтения и умений работы с текстом больше внимания уделяется литературному образованию младших школьников. Это достигается благодаря соответствующим вопросам и за­даниям к текстам, а также в силу систематизации учебного материала по принципу принадлежности к тому или иному роду, виду и жанру литературы. В каждый раздел учебника включены произведения одного литературного вида (жанра), что позволяет педагогу научить детей выбирать адекватный способ чтения и соответствующие особенностям текстов твор­ческие и практические виды освоения прочитанного. Упоря­доченное накопление литературных представлений, которое происходит при этом, является непременным условием пос­ледующих литературных обобщений, являющихся базой для дальнейшего (в средней школе) литературного развития и образования учащихся, поведения в окружающей среде.

kusova-rabochaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-4-klass

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Добавить комментарий

*