а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 30% и 70% соответственно.
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
-Насыщенность
-Вариативность
-Информативность
-Полифункциональность
-Доступность
-Индивидуальность
-Трансформируемость
-Целесообразность
-Безопасность
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
ж) познавательно-речевое развитие
а) социально-коммуникативного развития;
б) познавательного развития;
в) художественно-эстетического развития;
г) физического развития.
а) социально-коммуникативного развития;
б) познавательного развития;
в) художественно-эстетического развития;
г) физического развития;
д) познавательно-речевое развитие.
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;
б) только во время занятий;
в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
а) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
б) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
4. Всероссийский интернет-портал «РОСФГОС»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: /testirovanie-po-fgos