Тематическое планирование в 1 классе

88391440

1 класс является самым ключевым этапом за весь срок учебы в школе. И крайне важно составить программу, которая даст максимальный толчок к дальнейшему развитию детей. Именно в 1 классе формируется отношение ребенка к последующим 11 годам обучения. Поэтому крайне важно уесть несколько факторов:

  • Грамотный учитель, по совместительству являющийся психологом;
  • Располагающая к обучению обстановка класса;
  • Использование правильной учебной программы.

Если первый и второй пункты зависят в основном от самого учителя и родителей детей, то третий пункт берет на себя государство и разрабатывает специальные стандарты обучения ФГОС (федеральные образовательные государственные образовательные стандарты). Они четко указывают, как именно должно проходить обучение в каждом из классов и опираются не только на средний уровень знаний детей, но и на их психологическое состояние, присущее тому или иному возрасту.

Тематическое планирование 1 класс ФГОС

В первом классе ребенку объясняются самые основы знаний. Это своеобразный «фундамент», на который будут ложиться все последующие знания, даваемые ему в школе. Само собой, это чтение и письмо, являющиеся самой основой жизни современного человека. Именно в первом классе учителем закладываются основные знания по грамотной речи. Это очень сильно способствует развитию коммуникативных и личностных особенностей ребенка.

В частности тематическое планирование 1 класс ФГОС  предусматривает наработку у детей следующих навыков:

  • Умение различать буквы и звуки;
  • Различие устной и письменной речи;
  • Выделение слов из целых предложений;
  • Разделение слов на слоги;
  • Различие гласных и согласных звуков;
  • Умение выделять общую мысль из уже сформированных предложений;
  • Понимание информации, представленной в виде схем и рисунков;
  • Сравнение различных объектов и выработка навыка выделения у них схожестей и различий.

Также в первом классе дети обучаются вести конструктивные диалоги и беседы. Наряду с этим они учатся работать в составе групп. Сюда же (в групповое взаимодействие и ведение диалогов) можно отнести  и обсуждение проблем, выдвигаемых учителями.

Таким образом, после первого класса дети должны уметь разбираться в устной речи, выделять основную мысль из данных им предложений и выработать навыки взаимодействия в группе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Добавить комментарий

*