Министерство образования и науки Пермского края профинансировало проведение специальной профессиональной переводготовки для директоров пермских школ. Цель курса, под названием «Управление качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения: ключевые компетенции менеджера образования» одна: по окончании обучения руководители образовательных учреждений должны начать формировать управленческие и проектные команды для осуществления программ развития, а также, уметь строить систему мотивации педагогических работников на основании инновационных подходов и практик, использовать навыки коммуникаций в различных формах делового общения.
Подготовка проходит на базе Факультета профессиональной переподготовки Пермского кампуса НИУ ВШЭ с 29 сентября по 21 ноября 2014 года. Всего планируется обучение 5-ти групп педагогов. Лекции директорам прочитают преподаватели НИУ ВШЭ — Пермь, бизнес-тренеры, директора школ, а открывает первый курс сама Министр образования Пермского края Раиса Алексеевна Кассина с лекцией «Менеджер образования и образовательная среда школы».
В процессе переподготовки перед директорам школ выступят доцент кафедры стратегического менеджмента НИУ ВШЭ-Пермь, к.э.н Гергерт Дмитрий Владимирович с лекцией «Стратегический и проектный менеджмент и инновационное развитие образовательного учреждения», декан факультета проф переподготовки НИУ – ВШЭ –Пермь, к.ф.н., Грабарь Вадим Валерьевич с лекцией «Менеджмент образования и образовательная среда школы», зам .директора МАОУ СОШ №22, г. Пермь Теплоухова Галина Николаевна с лекцией «Программа развития школы как инструмент управления. Технология создания Программы развития школы», директор МАОУ «Гимназия №31» г.Перми Серикова Людмила Владиславовна с лекцией «ФГОС основной школы: проект, процесс, результат» и другие педагоги Перми.
По итогам обучения и после выполнении итоговой работы директора пермских школ получат удостоверения установленного образца о повышении квалификации и отправятся в свои учебные заведения воплощать полученные знания на практике.