-
Программа Power Point используется для создания ….
- презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации
- таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений
- текстовых документов, содержащих графические объекты
- Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации
-
При наборе текста в текстовом редакторе, клавиша Enter используется для
— перехода на новый абзац
— вставки рисунка
— перехода на новую страницу
— открытие нового документа
-
Каких списков нет в текстовом редакторе
- многоколоночных
- многоуровневых
- нумерованных
- маркированных
-
Основным элементом электронной таблицы является _ЯЧЕЙКА
-
В электронной таблице имя ячейки образуется
- из имени столбца и строки
- из имени столбца
- из имени строки
- из последовательности цифр
-
Электронная таблица структурно состоит из
— строк и столбцов
— фрагментов
— абзацев
— записей и полей
-
Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты
@
*
#
&
-
Чтобы войти в ящик электронной почты сети Internet, нужно знать…
— логин и пароль пользователя
— пароль и имя почтового сервера
— домен и имя пользователя
— логин и тип почтового сервера
-
Поисковая система это
- сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
- программа тестирования компьютера
- протокол передачи почтовых сообщений
- программа передачи гипертекстовой информации
-
Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…
— слайд
— лист
— кадр
— рисунок
-
Поставить в соответствие название программы и определение
1. Текстовый редактор |
4. компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет |
2. Графический редактор |
3. компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме |
3. Электронные таблицы |
2. компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.) |
4. Браузер |
1. компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов |