2100 программа ФГОС

Формирование у школьников умения принимать решение

Одним из значимых направлений психолого-педагогических исследований является разработка приемов и средств обучения, обеспечивающих развитие у школьников важнейших психических новообразований: активности и саморегуляции в учебной работе. На основе общепсихологических исследований в области моделирования процессов саморегулирования (работы О.А. Конопкина и его сотрудников) нами была построена модель саморегуляции в учебной работе школьника . Она включала следующие компоненты. Обнаружение учащимся ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
12 ноября 2014
Комментариев: 0

Программы школа 2100 ФГОС

Рабочие программы 2100 ФГОС

Школа 21 века ФГОС

Речевое развитие школьника в информационной среде: постановка проблемы

В современной школе активно развивается информационная среда, основанная на взаимодействии между пользователями с помощью интерактивных средств. Исходной идеей взаимодействия в такой среде является восприятие школьника как личности и субъекта информационного общения. Для определения влияния информационной среды на речевое развитие важно понимание термина «языковая личность». Языковая личность в самом широком смысле трактуется как совокупность способностей и характеристик человека, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
22 ноября 2014
Комментариев: 0

Речевое развитие школьника в информационной среде: постановка проблемы

В современной школе активно развивается информационная среда, основанная на взаимодействии между пользователями с помощью интерактивных средств. Исходной идеей взаимодействия в такой среде является восприятие школьника как личности и субъекта информационного общения. Для определения влияния информационной среды на речевое развитие важно понимание термина «языковая личность». Языковая личность в самом широком смысле трактуется как совокупность способностей и характеристик человека, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
22 ноября 2014
Комментариев: 0

Формирование у школьников умения принимать решение

Одним из значимых направлений психолого-педагогических исследований является разработка приемов и средств обучения, обеспечивающих развитие у школьников важнейших психических новообразований: активности и саморегуляции в учебной работе. На основе общепсихологических исследований в области моделирования процессов саморегулирования (работы О.А. Конопкина и его сотрудников) нами была построена модель саморегуляции в учебной работе школьника . Она включала следующие компоненты. Обнаружение учащимся ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
12 ноября 2014
Комментариев: 0