Тематическое планирование  на основе Федерального государственного образовательного стандарта

Тематическое планирование литература

Тематическое планирование по литературе

Тематическое планирование по литературе Рабочая программа составлена в соответствии Федеральным государственным образовательным  стандартом основного общего  образования, на основе  основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ, программы  «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2011 год. Тематическое планирование   № Разделы, темы               5 кл 6кл 7кл 8кл 9кл 1 Введение 1 1 1 1 1 2 УНТ 7 3 5 2 - 3 Древнерусская литература. 2 2 2 2 3 4  Русская литература XVIII века. 2 1 2 3 8 5  Русская литература XIX века. 43 50 27 35 53 6  Русская литература XX века. 30 28 22 18 29 7 Литература народов России. - 2 1 -   8  Зарубежная литература. 15 12 6 5 6 9 Итоговый контроль 2 3 2 2 2 10 Всего 102 102 68 68 102   Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
08 октября 2017
Комментариев: 0

ФГОС основного общего образования в ЕАО: нормативные требования к введению и мониторинг предварительной готовности

Особенности введения ФГОС ООО необходимо делить на две составляющие: обусловленные спецификой самого стандарта и связанные с системными изменениями, происходящими либо вовне, либо в самой системе образования. Важно учитывать ведущие принципы ФГОС ‒ принципы преемственности и развития, которые требуют от каждого участника процесса введения ФГОС ООО постоянного сопоставления с практикой реализации ФГОС НОО. Преемственность и развитие реализуются ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
03 марта 2015
Комментариев: 0

Роль муниципальной методической службы по организации введения и реализации ФГОС НОО

Введение федерального государственного стандарта начального общего образования привело к изменениям организационной, методической деятельности как на уровне отдела образования, так и на уровне отдельно взятой школы. Все участники образовательного процесса столкнулись с проблемой: с чего начать? Какие направления работы определить как приоритетные? Какие задачи необходимо решить в первую очередь? Как помочь школам перестроиться на новый виток в ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
02 марта 2015
Комментариев: 0