Школа 2100 ФГОС на основе Федерального государственного образовательного стандарта для общего образования средней школы для учителя

2100 программа ФГОС

2100 программа ФГОС  на основе Федерального государственного образовательного стандарта для общего образования средней школы для учителя

Формирование у школьников умения принимать решение

Одним из значимых направлений психолого-педагогических исследований является разработка приемов и средств обучения, обеспечивающих развитие у школьников важнейших психических новообразований: активности и саморегуляции в учебной работе. На основе общепсихологических исследований в области моделирования процессов саморегулирования (работы О.А. Конопкина и его сотрудников) нами была построена модель саморегуляции в учебной работе школьника . Она включала следующие компоненты. Обнаружение учащимся ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
12 ноября 2014
Комментариев: 0

Школа 21 века ФГОС

Школа 21 века ФГОС на основе Федерального государственного образовательного стандарта для общего образования средней школы для учителя

Речевое развитие школьника в информационной среде: постановка проблемы

В современной школе активно развивается информационная среда, основанная на взаимодействии между пользователями с помощью интерактивных средств. Исходной идеей взаимодействия в такой среде является восприятие школьника как личности и субъекта информационного общения. Для определения влияния информационной среды на речевое развитие важно понимание термина «языковая личность». Языковая личность в самом широком смысле трактуется как совокупность способностей и характеристик человека, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
22 ноября 2014
Комментариев: 0

Речевое развитие школьника в информационной среде: постановка проблемы

В современной школе активно развивается информационная среда, основанная на взаимодействии между пользователями с помощью интерактивных средств. Исходной идеей взаимодействия в такой среде является восприятие школьника как личности и субъекта информационного общения. Для определения влияния информационной среды на речевое развитие важно понимание термина «языковая личность». Языковая личность в самом широком смысле трактуется как совокупность способностей и характеристик человека, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
22 ноября 2014
Комментариев: 0

Формирование у школьников умения принимать решение

Одним из значимых направлений психолого-педагогических исследований является разработка приемов и средств обучения, обеспечивающих развитие у школьников важнейших психических новообразований: активности и саморегуляции в учебной работе. На основе общепсихологических исследований в области моделирования процессов саморегулирования (работы О.А. Конопкина и его сотрудников) нами была построена модель саморегуляции в учебной работе школьника . Она включала следующие компоненты. Обнаружение учащимся ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
12 ноября 2014
Комментариев: 0