Одним из значимых направлений психолого-педагогических исследований является разработка приемов и средств обучения, обеспечивающих развитие у школьников важнейших психических новообразований: активности и саморегуляции в учебной работе. На основе общепсихологических исследований в области моделирования процессов саморегулирования (работы О.А. Конопкина и его сотрудников) нами была построена модель саморегуляции в учебной работе школьника . Она включала следующие компоненты.
Обнаружение учащимся ...
(3 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
12 ноября 2014
Комментариев: 0
Школа 21 века ФГОС
Школа 21 века ФГОС на основе Федерального государственного образовательного стандарта для общего образования средней школы для учителя
В современной школе активно развивается информационная среда, основанная на взаимодействии между пользователями с помощью интерактивных средств. Исходной идеей взаимодействия в такой среде
является восприятие школьника как личности и субъекта информационного общения.
Для определения влияния информационной среды на речевое развитие важно понимание термина «языковая личность». Языковая личность в самом широком смысле трактуется как совокупность способностей и характеристик человека, ...
В современной школе активно развивается информационная среда, основанная на взаимодействии между пользователями с помощью интерактивных средств. Исходной идеей взаимодействия в такой среде
является восприятие школьника как личности и субъекта информационного общения.
Для определения влияния информационной среды на речевое развитие важно понимание термина «языковая личность». Языковая личность в самом широком смысле трактуется как совокупность способностей и характеристик человека, ...
Одним из значимых направлений психолого-педагогических исследований является разработка приемов и средств обучения, обеспечивающих развитие у школьников важнейших психических новообразований: активности и саморегуляции в учебной работе. На основе общепсихологических исследований в области моделирования процессов саморегулирования (работы О.А. Конопкина и его сотрудников) нами была построена модель саморегуляции в учебной работе школьника . Она включала следующие компоненты.
Обнаружение учащимся ...