Резолюция III Всероссийской научно-практической конференции специалистов ДО и НОО «Деятельность образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования»
Участники Всероссийской научно-практической конференции специалистов ДО и НОО «Деятельность образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования», проходившей 27-28 ноября 2014 года на базе Московского государственного областного гуманитарного института (г. Орехово-Зуево) отмечают значимость и своевременность решения проблем преемственности образовательной деятельности образовательных организаций по ...
1. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны.
Ценности личности формируются в семье, неформальных сообществах, трудовых, армейских и других коллективах, в сфере массовой информации, ...
Старший воспитатель МАДОУ д/с №85 г. Новосибирска Инна Сергеевна Никитина, в своей статье в новосибирском «Дошкольном вестнике» № 8 от сентября 2014 года, рассказала о своем опыте организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС.
Педагог обращает внимание на то, что термин «занятие» вовсе отсутствует в ФГОС – документе, который регламентирует деятельность дошкольных образовательных учреждений в Российской ...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Искусство заключается в том,
чтобы найти в необыкновенном обыкновенное
и обыкновенное в необыкновенном.
Дени Дидро
Рабочая программа по ИЗО
Изобразительное творчество
Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Образы детского изобразительного творчества рассматриваются как художественные, если в них находят отражение жизненные обобщения. Специфика формирования эстетического обобщения формируется в первую очередь способами восприятия ...
Актуальность
Общепризнанным фактом является значение контроля и самоконтроля для осуществления любой деятельности, поскольку возможность успешного осуществления ее будет маловероятной, если ребенок плохо ориентируется в результатах своих действий.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: способность к волевым усилиям, принятию самостоятельных решений и др.
Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели ...
Жиженкова Светлана Геннадьевна
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга», старший воспитатель
Введение ФГОС ДО в учреждениях требует тщательного анализа педагогической деятельности, где особое значение в системе работы по активизации профессиональной деятельности заняла методическая работа педагогов. Цель методической работы педагогов нашего детского сада – создать в детском саду такую образовательную среду, в которой будет полностью реализован ...
Педагоги дошкольных учреждений Курской области положительно воспринимают введение ФГОС для дошколят.
Заведующая детским садом №98 г.Курска Надежда Пономарева считает, что педагогам Курска не придется перестраиваться на новый режим работы. «Нужно убирать из детского сада школярство. Дети должны в школьном возрасте играть. Я не открою секрет, что дошкольные учреждения Курска и области давно этим занимаются, поэтому в ...
В настоящее время с введением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача пересмотра приоритетов профессиональной деятельности, формирования или актуализации умений быстро адаптироваться к новым ситуациям, проявлять гибкость, налаживать эффективные коммуникации, находить решения сложных вопросов, используя разнообразные источники информации.
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждённый приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, предписывает педагогу, занимающему должность ...
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников рассматривается, как активность ребенка, направленная на постижение особенностей объектов природного, предметного мира, связей между объектами, явлениями, их упорядочение и систематизацию.
Мы считаем, что художественная литература на дошкольном этапе является эффективным средством интеллектуального развития ребенка, помогает ему быстро и заинтересованно познавать окружающий мир.
В нашем дошкольном учреждении знакомство детей с произведениями русской и зарубежной художественной ...
Инструкция по проведению мониторинга качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (Мониторинг условий по ФГОС) в модуле «Дошкольное образование» МРКО.
1 этап. Действия администратора системы.
В меню МРКО выберите вкладку «Внешняя оценка».
Перейдите по ссылке.
Слева Вы увидите вкладку «Дошкольное образование» и подвкладки «Структурные подразделения» и «Мониторинг условий по ФГОС».
Выберите подвкладку «Структурные подразделения». Для каждого структурного подразделения назначьте ...
22 октября 2014 г., в Сочи, завершил свою работу II Всероссийский съезд работников дошкольного образования под названием "Детство: политика, методология и практика".
В гостеприимном и стильном, современном городе Сочи (где температура -17 градусов тепла!) состоялся серьезный разговор о том, как сделать наших малышей талантливыми, успешными и при этом счастливыми гражданами общества. Задачка - не из простых. ...
НОД по социально-коммуникативному развитию «Я — человек» в старшей группе ДОУ
Воспитатель Тихненко Ирина Ивановна МДОУ Детский сад КВ 156 г. Саратова
Цель:
Содействовать социально-коммуникативному развитию детей через образовательную деятельность.
Ход НОД:
I. Образовательные задачи.
Закрепить знания детей об основном документе "Конвенция о правах ребенка", о документе "Свидетельство о рождении".
Закрепить знания детей - каждый имеет право на имя, на фамилию.
Закрепить знания ...
Педагоги дошкольных учреждений Курской области положительно воспринимают введение ФГОС для дошколят.
Заведующая детским садом №98 г.Курска Надежда Пономарева считает, что педагогам Курска не придется перестраиваться на новый режим работы. «Нужно убирать из детского сада школярство. Дети должны в школьном возрасте играть. Я не открою секрет, что дошкольные учреждения Курска и области давно этим занимаются, поэтому в ...
Старший воспитатель МАДОУ д/с №85 г. Новосибирска Инна Сергеевна Никитина, в своей статье в новосибирском «Дошкольном вестнике» № 8 от сентября 2014 года, рассказала о своем опыте организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС.
Педагог обращает внимание на то, что термин «занятие» вовсе отсутствует в ФГОС – документе, который регламентирует деятельность дошкольных образовательных учреждений в Российской ...