КТС по предмету «Чтение. Обучение грамоты» иллюстрирует книгу и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки
Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста.
Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Одушевленные и неодушевленные существительные.
Ученик получит представление об элементах книги, получит возможность научиться правильно сидеть за партой, работать с книгой, возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации.
Ученик получит представление о элементах книги, особенности разных фольклорных жанров, получит возможность научиться составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста, ученик получит представление о структурных единицах языка: предложение. Ученик получит возможность научиться составлять предложения из 2–4 слов