Внеурочный модуль “Как лечат лекарственные растения?”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. "Как лечат лекарственные растения?" внеурочный модуль для 3 класса Молекулярное (атомарное) строение вещества — это лишь «пол дела», когда мы берёмся создавать условия, благодаря которым перед школьниками откроется мир молекулярной биологии; мир химических процессов на уровне молекул; физический мир наноструктур и наноматериалов. Для этого и в связи ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
04 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Физические процессы на уровне молекул и атомов”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. "Физические процессы на уровне молекул и атомов" внеурочный модуль для 3 класса Тема«Физические процессы на уровне молекул и атомов» объединена общей смысловой подложкой — мы предлагаем третьеклассникам обсудить природу физического процесса (растворение, диффузия), опираясь на представления о молекулярном (атомарном) строении вещества. Во втором классе мы уже ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
04 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Загадки и исследования”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. "Загадки и исследования" внеурочный модуль для 3 класса Этой темы нет среди рабочих страниц, но сам формат работы весьма интересен и продуктивен в младшем школьном возрасте. Предложите третьеклассникам дома подготовить какой-нибудь опыт-фокус и потом показать его в классе. Дети к этому возрасту, особенно на фоне всей ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
04 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Живем под водой и в космосе”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. "Живем под водой и в космосе" внеурочный модуль для 3 класса Как уже говорилось в материалах предыдущей темы, возможность заглянуть в будущее — это значит задать условия для построения собственного образа взрослости. При этом реальность нынешней жизни такова, что эта тема — пока, скорее случайность, чем ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
04 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Новые архитектурные проекты”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. "Новые архитектурные проекты" внеурочный модуль для 3 класса Две темы «Новые архитектурные проекты» и «Жилища в космосе и под водой», продолжают проектный формат образовательной деятельности младших школьников. Проектирование как промысливание будущего и выстраивание действий по достижению этого промысленного будущего — это проектирование самого высокого уровня сложности. ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
04 ноября 2014
Комментариев: 0