Внеурочный модуль “Сходство и различие скелетов”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.  "Сходство и различие скелетов" Внеурочный модуль для 4 класса Данная тема, на первый взгляд, более уместна в седьмом классе, а не в четвёртом. Более того, в основе этой темы лежат вопросы эволюционного развития органов в разных средах обитания (аналоги и гомологи). Крыло летучей мыши аналогично ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, среднее: 4,75 из5)
Загрузка...
05 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Скелеты. Каркас конструкций”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. "Скелеты. Каркас конструкций" Внеурочный модуль  для 4 класса Тема «Скелеты» состоит из восьми учебных ситуаций. Дело не в том, что сама тематика скелетов (опорно-двигательного аппарата) является основополагающей в биологии, хотя сравнительная анатомия и является важной дисциплиной при обсуждении вопросов эволюции. Дело в другом. Эта тема, на первом шаге, ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, среднее: 4,50 из5)
Загрузка...
05 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Волны численности и природное равновесие”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.  "Волны численности и природное равновесие" Внеурочный модуль для 4 класса Первым шагом мы вместе с детьми уточняем общее понимание следующих формулировок: В каждой природной зоне есть свои локальные биоценозы. В каждом биоценозе есть свои трофические цепи, благодаря которым происходит круговорот веществ в природе. Чтобы не возникало недоразумений, сразу ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, среднее: 5,00 из5)
Загрузка...
05 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Трофические цепи и круговорот веществ”

Используйте внеурочный модуль для составления собственных программ по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. "Трофические цепи и круговорот веществ" Внеурочный модуль для 4 класса Рабочие страницы в рамках темы «Биоценозы» посвящены обсуждению трофических цепей. В ходе работы выясняется, что за ними «стоят» потоки энергии и круговорот веществ. В ходе работы четвероклассники уже опираются на известные им из учебников «Окружающий мир» представления о ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, среднее: 4,00 из5)
Загрузка...
05 ноября 2014
Комментариев: 0

Внеурочный модуль “Цепочка зависимостей”

"Цепочка зависимостей" Внеурочный модуль для 4 класса В данных учебных ситуациях обратная связь просматривается не слишком отчетливо, но нам здесь важно обсудить, что происходит с системой, если из неё изымается какой-то элемент. … На уровне житейского восприятия ситуации человек техногенной цивилизации традиционно все оценивает с позиции «выгодно — не выгодно», «полезно — не полезно» ли это для него самого. Собственно ...
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 4,67 из5)
Загрузка...
05 ноября 2014
Комментариев: 0